В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1trippy1
1trippy1
26.06.2020 23:30 •  Литература

Определи: «Чему учит комедия?».Недоросоль ответ обоснуй, используя формулу ПОПС (3 аргумента-3 доказательства-примера из текста комедии) ​

Показать ответ
Ответ:
genri5673
genri5673
19.01.2020 19:22

2 - Думаю что Б. А тоже подходит, но лишь косвенно, ведь произведение демонстрирует прежде всего путь Лены Бессольцевой и ее становление как личности. Кем она была в начале, и какой предстает перед читателями в конце. Показано как легкомысленный ребенок превращается в серьезного и взрослого человека, уже пережившего немало потрясений и начинающего осознавать, что такое жизнь. Вряд ли целью автора было изобразить травлю одного человека всем коллективом. Да и само утверждение звучит крайне мутно. Классный коллектив и личность, и его взаимоотношения. Непонятно чья личность, обобщающее ли это определение, или имеется в виду конкретный человек. Это второстепенный момент в произведении.

4 - Б. Никакой любовью там и не пахло, каждый стремился к собственной выгоде, а верность, которую столь упорно пропагандировали тот же Валька например, оказывается лишь иллюзией и фальшью, придуманной чтобы оправдывать поступки коллектива.

5 - Вот тут сам не помню. Лучше уточните этот вопрос перечитав соответствующий момент в произведении. В фильме например это брат Вальки Петька сделал. Да и в книге по-моему тоже. Но лучше уточнить.

7 - А. Скорее это относилось к Шмаковой. Миронова хотя и держит всех в железном кулаке, вряд ли наслаждается своей властью, да и дерзости никакой не проявляет. Это человек твердых принципов и убеждений, который просто стоит на своем и верит в свою правоту. А вот Шмакова, которая вся такая на понтах, подчинившая себе каблука Попова, и открыто пользующаяся этим...Никогда не упускает возможности выделиться и поставить себя выше других. Только понты эти - гнилые.

8 - Тут точно А. Другие варианты выглядят вообще абсурдными и смешными. А первый крайне точно описывает его характер. Сомов любит, когда другие заглядывают ему в рот и тешат его самолюбие, он готов прогибаться под остальными, лишь бы его уважали, восхваляли. Он очень хочет нравиться другим и делает все для этого.

9 - Б) Нет. Вообще не противостояла. Встречают как говорится по одежде...И по этой одежде Лену отодвинули на десятый план, сочтя дурочкой, которая и внимания не заслуживает. Кроме того, она и сама начала становиться как все. Сама же говорила деду, как вместе с остальными угорала над ним.

12 - Милосердие - это человека понять и простить другого, осознать мотивы, движимые им, попытаться прийти к снисхождению, опираясь на весомые причины того или иного поступка. Милосердия не проявил никто, разве что Лена, которая даже после всего случившегося простила Сомова, чем вызвала бурную реакцию у окружения. И скорее всего Васильев проявил милосердие в той или иной степени, который считал что надо просто оставить это дело.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gamezarif
gamezarif
26.04.2022 16:31

1)Отрывок из басни "Волк на псарне" построен на основе аллегории, иносказания.Волк-это Наполеон,а Кутузов-Ловчий,перед которым Волк юлит,поджав хвост,пытается уйти от ответа,но он загнан в угол и пытается лгать,подавляя злость и ярость.

2)Выделите звуковые и синтаксические выразительные средства, которые  И.А.Крылов использует для полного раскрытия нравственной проблематики и в  целях обличения человеческих пороков.

Крылов использует аллитерацию-повторение согласных -ш,щ,с,ж,ц,для озвучивания волчьей манеры разговора-клацание зубами,зловещего шёпота,дрожания в голосе.

Инверсия-перестановка,нарушение порядка слов.Крылов этим  акцентирует внимание на ключевых фразах,подчёркивая коварство и лживость Волка:"хотел бы он съесть","пустился мой хитрец".

Эпитеты ,олицетворения добавляют образности и более ярко раскрывают волчий нрав:"прижавшись в угол задом","волчья клятва","зубами щелкая и ощетиня шерсть".Метафора "съесть глазами" подчёркивает настоящее желание волка.

Риторический вопрос ставит всё на места,подчёркнутая льстивая ложь не требует ответа: "Друзья, к чему весь этот шум?  Я, ваш старинный сват и кум".

Определите, какую нравственную проблему и  пороки человека они вскрыть автору в этом тексте?

Крылов обличает подлость людей,попадая " в угол" они готовы любой ценой шкуру. Ложь,лицемерие,трусость-эти пороки высмеивает   автор.Нравственная проблема-это неумение отвечать за содеянное,будь ты простой человек или император, человеческая суть едина-трусы и подлецы не признаются в ошибках,не хотят отвечать за содеянное.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота