В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vadosik228
Vadosik228
26.04.2021 13:24 •  Литература

Определи последовательность событий в стихотворении.


Определи последовательность событий в стихотворении.

Показать ответ
Ответ:
ааnell714
ааnell714
09.01.2022 04:10
Можно выделить те нравственные проблемы, на которые ориентируется чаще всего. все знают о вечности вопроса добра и зла, о вопросе человеческого достоинства и о совести, художественная всех времен и народов поднимает вопрос справедливости, чести и добродетели.

острой всегда остается проблема жизненного выбора, которая дается героям нелегко - так же, как и людям в реальной жизни. нравственные искания того или иного народа всегда отображаются в определенной нации, и поэтому идеалы человека могут раскрываться с совершенно разны нравственных сторон.

к какому бы временному периоду не принадлежала , она всегда насыщена решением проблем именно нравственного характера. и проблема любого характера – социального или психологического – рассматривается именно с такой стороны. нравственные искания главных героев отображают основные нравственные проблемы того или иного периода.

герой художественного произведения, его характер, поступки
чаще всего определение героя художественного произведения звучит, как "выразитель сюжетного действия". и именно через героя раскрывается ключевое содержание произведения, так как его характер, его выборы и поступки свидетельствуют о том, какую сторону нравственности желает показать нам автор.

раскрывая и обращая наше внимание на особенности характера героя, автор показывает главный замысел произведения, и акцентирует определенную тематику, которых в произведении может быть несколько. таким образом, нам становятся понятными главные уроки нравственности, которые автор заложил в свое творение, на примере героя мы лучше осознаем их.

приемы создания характера в эпосе, лирике и драме
то, какими приемами раскрывается личность и характер главного героя в произведении, зависит от жанра. в эпосе человек изображается в большей мере через свои поступки и поведение. в таком жанре уместна и характеристика героя самим автором. для драмы это не так характерно, драма раскрывает характер через поступки и речь героя, через его отличия от других людей.

в этом она сильно отличается от эпоса, который формирует характер совершенно по-иному. в центре драмы может стоять лишь одна проблема, которая и раскрывает нравственное дно героя. и его выбор говорит сам за себя, именно один определенный поступок или решение будет показывать истинный характер главного персонажа.

а в лирике героя чаще всего показывается через чувства и переживания, через наполнение его внутреннего мира. понимая, что именно испытывает герой, какие эмоции он проявляет, читатель осознает его истинную натуру и узнает его настоящее лицо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GTmoonsoonall
GTmoonsoonall
11.05.2020 19:26
Эзоп – древнегреческий баснописец 6 века до нашей эры. ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен. в многочисленных рукописях 10 – 15 веков сохранились свыше 300 басен с краткими “моралями”.персонажи, главным образом животные, откровенно условны. повествование сжато и прямолинейно. язык прост и близок к разговорному. а примере басни "волк и ягнёнок": басня эзопа басня крылова  прозаическая поэтическая  структура одинакова  композиция  эзоп: сюжетная часть мораль - нейтральные -конфликт зла и справедливости  крылов: мораль сюжетная часть - эмоциональные конфликт неравенства: власти и зависимости  эзоп использует нейтральные глаголы и существительные: “начал попрекать”, “сказал”, “ответил”, ит. д. крылов использует глаголы и существительные, содержащие яркую эмоциональную оценку персонажейнапомним сюжет. лиса проголодалась и неожиданно увидела спелую гроздь винограда, а когда не смогла ее ухватить, то сказала сама себе, что жалеть не о чем, ибо «виноград зелен» (и. а. крылов). сама басня эзопа занимает чуть больше места, чем наш пересказ, и написана она, конечно, более примечательным языком.  по форме написания: у эзопа басня – прозаическая, а у крылова - стихотворнаяв басне эзопа повествование короткое, только факты, а в тексте крылова ярко представлены и поведение, и характер лисы, и сочные ягоды винограда. у эзопа больше повествования, а у крылова больше описания. но всё же сравнивая их, можно сделать вывод, что герои и события похожи.с точки зрения их построения  у эзопа основная часть, потом мораль, а у крылова морали нет у крылова  чтобы читатели могли сами подумать эзоп                                  крылов

2500 лет назад                200 лет назад

лиса и виноград            лисица и виноград

проза                              стих

              события и герои похожи

                мораль одинаковая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота