Определить основную мысль текста: (1)в московском зоопарке на одной из просторных, огороженных полян жила вместе большая компания зверей. (2)компания довольно необычная: два волка, бурый медведь, три барсука, шесть уссурийских енотов и столько же лисиц. (3)поселили их вместе в пору ранней звериной юности. (4)«что вы делаете! – говорили некоторые посетители. – подрастут ваши звери, и обязательно природа своё возьмёт два года, звери выросли, а природа никак «своего не брала». (6)по какому- то молчаливому соглашению вся компания подчинялась строгой и «распорядительной» волчице по кличке дикта. (7)но забот у неё было немного: мир нарушался редко. (8)вся компания одновременно получала общий корм, но даже во время трапезы всё обходилось благополучно. (9)напрасно любители сильных ощущений часами простаивали у поляны, ожидая, не начнётся ли всеобщая потасовка: «разноплеменные» обитатели поляны ни разу не переходили на «военное положение». (10)звери с раннего возраста привыкли друг к другу. (11)у каждого из них ещё с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры. (12)лисица, например, выросшая с волчатами, никогда не посмотрит на мясо, которое ест волк. (13)проходя мимо, она всегда отвернётся. (14)этот опыт совместного воспитания животных наглядно показывает: природное поведение зверей может меняться под влиянием человека. (по п. мантейфелю)