Определить тип сюжета ( или современный, жизнеподобный или фантастический), учтите при этом тематику произведения и особенности изображения в нем событий (приключенческий, лирический, аллегорический) в песне про царя ивана васильевича молодого опричника и удалого купца калашникова
Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица.
Герой, скорее всего, мальчик.
Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость.
Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика:
Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.