В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofiaaaaaaaaaaa1
Sofiaaaaaaaaaaa1
23.09.2020 07:31 •  Литература

Определите что в 23 сонете шекспира является традиционным а что новаторским, т.е. не соответствует правилам написания сонета

Показать ответ
Ответ:
A1n2g3e4l5i6n7a87
A1n2g3e4l5i6n7a87
16.02.2023 11:23
Чтение главы «о войне» «солдат войны не выбирает» судьба главного героя поэмы – это судьба солдата, одного из тех, кто вынес на плечах всю тяжесть войны, и это становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни. запись в тетради: в центре поэмы стоит образ теркина, композиционно объединяющий отдельные главы произведения в единое целое. теркин василий иванович – главный герой поэмы, рядовой пехотинец из смоленских крестьян. он воплощает лучшие черты солдата и народа в целом. запишите сами: ( мужество, смелость, любовь к труду, скромность, простота, чувство юмора) из биографии а. т. твардовского мы знаем, что над поэмой он работал на протяжении всей войны. по мере работы образ героя укрупнялся, типизировался. фамилия теркин созвучна слову «тереть» фразеологизм «тертый калач» - побывал в переделках. поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. поэма «василий теркин» состоит из отдельных глав, каждая из которых имеет свое название что понять названия глав поэмы? ? ? (анализ содержания) . названия глав выявляют солдатский взгляд на ход войны. книга рассказывает о том, как жил человек на войне («в быту суровом») . эта сторона содержания поэмы отражена во многих зарисовках, например, «на привале» , «перед боем» , «два солдата» …. о том, как он воевал, рассказано в главах «переправа» , «о войне! » , « поединок» , «теркин ранен» , «о награде» . обратим внимание, что ii глава вводит читателя в военный быт. ведь люди на войне не только ходили в атаки, но и жили: варили суп «на колесах прямо» , спали то «на пригретом взгорке» , а то и на снегу, «крыша –небо, хата – ель, корни жмут под ребра
0,0(0 оценок)
Ответ:
карыч19
карыч19
24.06.2020 23:13

Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлен в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого. И как быстро он овладевает своим положением в жизни. Уже и ложку умеет держать, и первые слова произносить.

Потом отроком и юношей он тоже учится.

И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим...

Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек все время устремлен к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении. Содержание, подлинное содержание утрачено. Настоящее время не наступает, все еще остается пустая устремленность в будущее. Это и есть карьеризм. Внутреннее беспокойство, делающее человека несчастным лично и нестерпимым для окружающих.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота