Определите элементы сюжета в рассказе создать таблицу где в первом столбике находится название сюжетных элементов а во втором указаны соответствующие события из рассказа когда в доме одиноко
1) Ориентированное па вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличии от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов.
2)Существует в одном варианте.
3) Отличается от народных не только развернутым описанием, более замысловатыми сюжетами, разнообразием форм. Читателю легко отличить сказки одного писателя, от сказок другого, потому что у каждого из них свой творческий почерк, особый сказочный мир.
4) B литературной сказке сильнее выражена изобретательность, т.е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей.
5) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм т.е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей. В связи с этим образы-персонажи литературной сказки - это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры.
6) Присутствует авторское отношение к героям, допускаются авторские отступления
Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. Таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам Вильям Шекспир. Два главных героя трагедии – Ромео и Джульетта – внезапно полюбили друг друга. Чувства делают их взрослыми не по годам, любовь оказывает выше вражды семей. Ромео и Джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. На протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. Джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. Ромео, думая, что он влюблен в прекрасную Розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. Но… к своему заклятому врагу! Герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков. Ромео и Джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбит друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. Они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. Так же Вильям Шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. Так распорядилась судьба. Судьба решает все, что с нами происходит. И трагедия Шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. Мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. Наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. Судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. Наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.
Народная сказка:
1) Произведение устного творчества, один из видов фольклорной прозы
2)Существует во многих вариантах
3)«Общие места» - кочующие из текста в текст разных сказочных сюжетов целые эпизоды.
4) События сказки происходят вне географической приуроченности в рамках сказочной географии.
5)Устойчивые сказочные формулы вместо развёрнутых описаний.
6) Фольклорная сказка отвечает трём требованиям
фольклорной бытийности: устность, коллективность, анонимность.
Литературная (авторская) сказка:
1) Ориентированное па вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличии от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов.
2)Существует в одном варианте.
3) Отличается от народных не только развернутым описанием, более замысловатыми сюжетами, разнообразием форм. Читателю легко отличить сказки одного писателя, от сказок другого, потому что у каждого из них свой творческий почерк, особый сказочный мир.
4) B литературной сказке сильнее выражена изобретательность, т.е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей.
5) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм т.е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей. В связи с этим образы-персонажи литературной сказки - это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры.
6) Присутствует авторское отношение к героям, допускаются авторские отступления
Объяснение:
Два главных героя трагедии – Ромео и Джульетта – внезапно полюбили друг друга. Чувства делают их взрослыми не по годам, любовь оказывает выше вражды семей. Ромео и Джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. На протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. Джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. Ромео, думая, что он влюблен в прекрасную Розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. Но… к своему заклятому врагу! Герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков.
Ромео и Джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбит друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. Они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. Так же Вильям Шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. Так распорядилась судьба.
Судьба решает все, что с нами происходит. И трагедия Шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. Мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. Наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. Судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. Наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.