В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KarinkaMalinka303
KarinkaMalinka303
03.03.2021 11:40 •  Литература

Определите границы эпизода "Битва с барсом" Составьте картинно-эмоциональный план поэмы

Показать ответ
Ответ:
nastua89723
nastua89723
22.04.2021 00:12
Ответы и объяснения лучший ответ! rishanemo новичок шемякин суд, о бедном и богатом братьях, бедный просил у богатого все, и в очередной раз когда попросил лошадь, а брат не дал плуг, то привязал дрова к хвосту и оторвал хвост лошади.богатый брат разозлился и пошел в город заявление в суд на брата писать. по пути зашел в город к знакомому попу, а будный решил подслушать разговор и залез на полати, когда прислушивался упал на сына попа. в итоге поп со вторым братом решил заявление писать. видя такую картину бедный от безнадежности решил сбросится с моста и когда падал упал на отца одного из жителей. тот житель тоже решил в суд подать. настал час суда и когда слушали первое заявление бедный взял камень и положил в шапку, как будто сверток. судья которого шемяка звали решил что там не камень а золото и сказал богатому брату что б отдал свою лошадь бедному, а бедный вернет её только тогда когда у лошади новый хвост вырастет. слушают второе дело бедный снова показал сверток, судья подумал что ему уже два свертка золота положено, и сказал попу что б отдал свою попадью бедняку и вернул только тогда когда у них новый сын родиьтся. третье дело бедняк снова сверток показал судья думал, что это третий и говорит: поставь бедняка под мостом и спрыгни н него как он на отца твоего.в итоге бедняку и компенсацию выплатили и когда судья за свертками пришел, то сказал что там не золото а камень был, которым бы бедняк его зашиб если б суд не в его сторону был.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DFSAFSA
DFSAFSA
02.01.2022 05:01

комедия «недоросль»  была написана д. и. фонви­зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии xviii века. это произведение класси­цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.

классицизм — направление, осно­ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма­тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло­жительных и отрицательных, использование «гово­рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде­ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма.

классицизм отличает сатирическая на­правленность произведений, преобладание нацио­нально- тематики над античной.

д. и. фонвизин соблюдает в «недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачива­ются в доме госпожи простаковой и действие проис­ходит в течение 24 часов. но автор комедии нарушает единство действия, так как в произведении два кон­фликта: любовный и социально-политический. лю­бовный конфликт является основным. герои комедии делятся на отрицательных ( простакова, гос­подин скотинин) и положительных (милон, стародум, софья). автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: правдин, скотинин, вральман. положительные герои — стародум, софья, милон — гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: «а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. < > скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? »). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки, которые делают коме­дию «народной» (например, «всякий женись на своей невесте», «век живи, век учись», «не хочу учиться, хочу жениться»).

комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы вос­питания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. комедия носила злободнев­ный характер, ведь д. и. фонвизин показал все тяго­ты крепостного права, недостатки обучения. эта пье­са стала предшественницей комедии а. с. грибоедова  «горе от ума».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота