Определите и запишите лексическое значение слова «принял» из предложения 15. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. принял — прочитайте текст 2 и выполните 9—14. текст 2 (1)однажды наш корабль шёл в анадырском заливе. (2)была ночь.
(3)я стоял на корме. (4)льдины за бортами шуршали и ломались. (5)дул сильный ветер со снегом, но море было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. (6)корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. (7)все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. (8)наш опытный
капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. (9)вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. (10)удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло… (11)внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. (12)оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко
вздыхает. (13)всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. (14)и я давно догадался, что это был кашалот. (15)наверное, принял наше судно за кита. (16)молодой ещё, молоко на губах не обсохло. (17)все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. (18)а этот, видно, отстал от
матери, от своего стада вот и ищет
Александр Васильевич Мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.Его уважают коллеги,ценят мастера,а Мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.Он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.
Сообразительный парень,Костя легко усваивает азы профессии,а затем наблюдая за Мальцевым,он становится мастером своего дела. Скромный,тихий парень,он в тени славы машиниста,он лишь Обладая наблюдательностью,Костя понимает отношение к людям своего наставника,но не осуждает мастера ,воспринимая его таким,каков он есть.
"Он вёл состав с отважной уверенностью великого мастера"-Костя посадил ослепшего Мальцева управлять составом,не видя ничего вокруг,мастер по ощущениям вёл поезд,доверяя только своему опыту,отчаянный и смелый поступок.
"Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища и работал с полным усердием"- Константин "схватывал всё на лету",внимательно следя за мастером и учась у него.Ему не нужны были слова,он понимал всё сам и по жестам наставника.
"Он скучал от своего таланта,как от одиночества"-Мальцева многие не понимали,он чувствовал технику и не старался объяснить другим,что и почему так работает.
ты yебан
ты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебанты yебан