Определите Как называется подчёркнутая средства художественной выразительности в строчки из стихотворения Окуджавы песенка о пехоте всегда мы уходим когда над землею бушует весна а эпитет метафора олицетворение
На свете есть много жадных людей.Так произошло и в обычной школе,с давольно обычными мальчишками Ваней и Колей.Ваня и Коля никогда не могла поладить,и в ситуации которая произошла ни когда не был удивлен.На школьные соревнования по физ-ре выбирались мальчишки для эстафет.Выбиралась среди 3 классов.Каждый из ребят хотел попасть,но возможность была предосьавленна одному...так как команды были уже набраны.Ну и стали мальчики соперничать,каждый хотел участвовать...но они не замечали 3 мальчика,Юру,который тоже боролся за это место...Ваня с Колей и даже не заметили как остались у разбитого карыта...а в эстафете участвовать взяли Юру.Иногда из-за чувства быть первым,мы не получаем того чего желаем.
1)Чацкий 2)Молчалин ОТНОШЕНИЕ К БОГАТСТВУ,ЧИНАМ,КАРЬЕРЕ: 1)"Чины людьми даются,а люди могут обнануться." Сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и при ведь надобно ж зависеть от других. ...В чинах мы небольших" ОТНОШЕНИЕ К СЛУЖБЕ: 1)"Служить бы рад,прислуживаться тошно..." "Когда в делах- я от веселий прячусь, Когда дурачиться-дурачусь, А смешивать два этих ремесла Есть тьма искусников,я не из их числа" 2)"Ну,право,что бы вам в Москве у насслужить? И награжденья брать и весело пожить?" ОТНОШЕНИЕ К КРЕПОСТНОМУ ПРАВУ: 1)Фамусов о Чацком(с ужасом) "Опасный человек!Он вольность хочет проповедать!Да он властей не признает!" Называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной балет согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".Мечтает избавить русский народ от рабства. 2)-(ничего не сказано) ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ: 1)Хорошо образован. фамусов о Чацком "...он малый с головой,и славно пишет,переводит" 2)-(ничего не сказано)
На свете есть много жадных людей.Так произошло и в обычной школе,с давольно обычными мальчишками Ваней и Колей.Ваня и Коля никогда не могла поладить,и в ситуации которая произошла ни когда не был удивлен.На школьные соревнования по физ-ре выбирались мальчишки для эстафет.Выбиралась среди 3 классов.Каждый из ребят хотел попасть,но возможность была предосьавленна одному...так как команды были уже набраны.Ну и стали мальчики соперничать,каждый хотел участвовать...но они не замечали 3 мальчика,Юру,который тоже боролся за это место...Ваня с Колей и даже не заметили как остались у разбитого карыта...а в эстафете участвовать взяли Юру.Иногда из-за чувства быть первым,мы не получаем того чего желаем.
1)Чацкий 2)Молчалин
ОТНОШЕНИЕ К БОГАТСТВУ,ЧИНАМ,КАРЬЕРЕ:
1)"Чины людьми даются,а люди могут обнануться."
Сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и при ведь надобно ж зависеть от других. ...В чинах мы небольших"
ОТНОШЕНИЕ К СЛУЖБЕ:
1)"Служить бы рад,прислуживаться тошно..."
"Когда в делах- я от веселий прячусь,
Когда дурачиться-дурачусь,
А смешивать два этих ремесла
Есть тьма искусников,я не из их числа"
2)"Ну,право,что бы вам в Москве у насслужить?
И награжденья брать и весело пожить?"
ОТНОШЕНИЕ К КРЕПОСТНОМУ ПРАВУ:
1)Фамусов о Чацком(с ужасом)
"Опасный человек!Он вольность хочет проповедать!Да он властей не признает!"
Называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной балет согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".Мечтает избавить русский народ от рабства.
2)-(ничего не сказано)
ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ:
1)Хорошо образован.
фамусов о Чацком
"...он малый с головой,и славно пишет,переводит"
2)-(ничего не сказано)