В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9305153
9305153
23.01.2023 02:53 •  Литература

Определите,какие романтические мотивы соединяются в стихотворениях о любви "мой голос для тебя и ласковый и томный"(1823г.) "что в имени тебе моём? "( "для берегов отчизны "(1830г.)

Показать ответ
Ответ:
24.07.2020 23:07

Александром Пушкиным непросто было написано данное великолепное произведение. Он постарался показать свое личное отношение к каждому описанному персонажу, а также дал собственную оценку их действиям и поступкам. Например, при раскрытия таких персонажей, как Троекуров или Верейский, писатель показывает тенденцию поведения дворян. Мастер пера показывает их откровенно слабыми людьми, которые действуют лишь ради собственных интересов и желаний. Автор хочет указать на то, что такое поведение и выставление данных идеалов являются ошибочными решениями, так как благодаря ним, человек становится корыстным и меркантильным.

Шабашкин и Спицын раскрыты в произведении как люди, которые являются крайне продажными. Ведь ради того, чтобы получить временную выгоду, они готовы продать даже собственные жизни.

Совершенно по-другому воспринимаются такие персонажи, как Дубровский вместе со своим отцом, а также Мария. Они показаны как люди, которые не нормально существовать в столь безнравственном мире. Их истории наполнены трагичностью, и у читателей возникает желание сопереживать им. Будучи благородным и искренним человеком, который верит в справедливость и порядочность людей, оказывается жертвой своих принципов. Он верит в то, что может выиграть судебный процесс, однако, после того, как понимает, что ему это не удастся, то начинает сильно переживать, из-за чего в последствии серьезно заболевает. Это приводит к большой трагедии – его гибели от столь сильных переживаний.

Владимира Дубровского автор показывает очень достойным и порядочным человеком, которому приходится встать на путь разбойничества. Ведь это случается не из-за того, что герой хочет встать на данный путь, а только из-за того, что он хочет восстановить хоть немного справедливости в мире, который погряз во лжи, коррупции и чинопочитании. Даже тогда, когда он промышляет в своем деле в амплуа преступника, читатель не начинает уважать его меньше, ведь он все также в первую очередь думает о простом народе, и его интересах. Он совершает ограбления только тех людей, которых считает незаслуженно разбогатевшими. Таким образом, он показывает свое отношение ко всем тем, кто является коррумпированным и нечестным человеком. Также, он осуждает и всю судебную систему, которая выдает несправедливые решения, которые также покупаются и продаются. Героя можно назвать благородным и по той причине, что он отказывается от идеи мести, вставая на путь добродетели.

 

2 вариант

Александр Сергеевич Пушкин является достоянием классической литературы. Его творчество бессмертно и люди разных возрастов наслаждаются его произведениями.

Его цитируют критики, учат наизусть строки студенты учебных заведений, экранизируют произведения режиссеры кинолент.

Анализировать его творчество интересно и полезно для развития личности. Можно проследить переживания и отношения между героями, и автора к героям.

В известной поэме «Дубровский», отражена непростая история взаимоотношений и судеб персонажей. Автор не стесняясь обнажил был дворян своего времени в лице Троекурова и князя Верейского. И ярко выразил благородство и честность дворян Дубровских- отца и сына. Автор проявляется особое чувство при их описании. Это чувствуется при прочтении произведения. Особенно при описании отношения окружающих к их семье. Народ уважает Дубровского и его сына, слуги верны и ценят своего помещика.

Смерть старшего Дубровского стала общим горем для всей деревни.

Автор сам оценивает персонажей. Это не частое средство при создании и описании образов персонажей. Описывая Дубровского в Кистеневской роще, можно прочувствовать красоту осеннего пейзажа – так автор изображает внутреннее состояние героя. Как и в романе Льва Толстого «Война и мир», идет полное отождествление явлений природы и состояние главного героя. Писатели изображают любимых героев на фоне природы. Это особый символ одухотворённости и симпатии к персонажу.

Владимир Дубровский проходит через тернии испытаний. И все же он смог сохранить человечность и благородство.

Владимир не осуществляет месть за отца. Он уважает и защищает свой народ. Для него любовь – благородное и высокое чувство. Воля возлюбленной – священна. Владимир готов на любое самопожертвование ради любви. Автор подчеркивает уважение и симпатию к своему герою

Александр Сергеевич не идеализирует Дубровского, нет. Он показывает, что разбойник и мститель может быть более человечнее, чем бояре и вышестоящие люди. Хотя важно понимать, что Владимир Дубровский всего лишь несчастный, одинокий и глубокий человек.

Как и во многих классических произведениях, в поэме «Дубровский» ярко выражена проблема личности и общества. Эта тема актуальна и сегодня. Произведение показывает главное, что каким бы не был человек, противостоять существующим и действующим порядкам и законам невозможно.

Источник: Авторское отношение к героям повести Дубровский 6 класс

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwwwq0
qwwwq0
02.08.2020 02:09

Объяснение:

Стихотворение начинается с описания раннего утра, когда природа еще спит и вокруг тишина. Дует легкий ветерок на зеленый луг, по озеру, озаренным огнями ,плывёт стая лебедей. Рыбаки прибыли на озеро половить рыбу. Они расставляют сети. Посмотреть на это собрались дети: двое мальчишек и девочка ,следящая за ними из-за кустов. Ребятня искренне радуется каждый раз, как рыбаки тянут свои сети и громко вскрикивают. И вот, наконец, долгожданный улов оказывается в руках у рыбаков и им не терпится взглянуть на то, что они поймали. На землю падают множество окуней и линьков. Дети снова начали весело шуметь и принялись собирать рыбу по мешкам. В этот момент девочке тоже становится любопытен этот процесс, и она хочет Один из мальчишек не оценивает ее и просит, чтобы она ушла, а другой его отдергивает и говорит, что так поступать нельзя. Рыбаки наблюдают за перепалкой ребят, и тоже начинают спорить между собой. Один из них сетует на то, что за все нужно платить, хлеб становится дороже и на подкидыша тратить лишнюю копейку или оказывать какую- то он не намерен. А другой наоборот жалеет девочку, указывая на ее худобу и надеется, что она вырастет трудолюбивой и здоровой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота