В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

 Определите какие темы переплетаются в этом стихотворении. Какую тему можно назвать главной? Стихотворение А.С.Пушкина «Зимний Вечер»


 Определите какие темы переплетаются в этом стихотворении. Какую тему можно назвать главной? Стихо

Показать ответ
Ответ:
bataev2007
bataev2007
31.03.2020 23:14

Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.

Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mazaso
mazaso
24.02.2020 20:25

Возрождение (или Ренессанс) было культурным и интеллектуальным движением, которое достигло своего пика в XV-XVI веках. Его главной особенностью был повышенный интерес к греко-римским учениям и культуре, большая часть которых во время Средневековья предавалась запрету.  

Ренессанс зародился в Италии. Он проявил высокий интерес к классической философии, математике и естественным наукам. Возрос интерес к эстетике классического мира: архитектуре, письму. Возрождение интереса ко всему классическому, с упором на естественную философию, во многом связано с передачей греческой и римской культуры через Византию, а также с сохранением греческой философии.  

Ренессанс ассоциируется с такими великими фигурами, как Петрарка, философ-гуманист Пико делла Мирандола, великий художник и изобретатель Леонардо Да Винчи, поэт Данте Алигьери, художник Микеланджело, политический философ Николо Макиавелли и многие другие.

Гуманизм и острый интерес к разуму, свойственный многим из тех, кто был поражен аристотелевской философией в течение этих столетий, вызвали глубокие вызовы авторитету Римско-Католической церкви того времени. Сама Церковь была охвачена многими внутренними проблемами: давняя напряженность между церковной и светской властью - сторонниками императора Священной Римской империи и папы римского - вызвала открытую войну во время раннего Возрождения. Произошел Западный Раско. Такие практики, как продажа индульгенций, религиозных постов и многие другие злоупотребления властью в конечном итоге создали спрос на реформы внутри церкви. Кульминацией этого станет протестантская реформация.

Просвещение началось в середине XVII века и достигло пика в XVIII веке, когда его реальным центром была Франция, а не (как в эпоху Возрождения) Италия.  

Просвещение было эпохой триумфа науки - Ньютона, Лейбница, Бэкона - и философии: Декарта, Локка, Спинозы, Канта, Вольтера, Дидро и Монтескье. В отличие от философов эпохи Возрождения, они больше не искали подтверждения в текстах греко-римских философов, а были более основаны на рационализме и эмпиризме. Среди них были атеисты и набожные христиане, но если среди философов Просвещения существовало общее мнение о божественном, то в Просвещения это был деизм.

Политическая философия Просвещения является недвусмысленным предшественником современного западного либерализма: светского, плюралистического, основанного на верховенстве закона, с акцентом на права и свободы личности. Ничего из этого не присутствовало в эпоху Возрождения, когда все еще широко предполагалось, что цари были по существу предопределены Богом, что монархия была естественным порядком вещей и что монархи не подчинялись законам обычных людей, и что они управляли не гражданами, а подданными.

Объяснение:

Отсюда общее: гуманизм и особое отношение к древним знаниям, просвещение, особое отношение к природе и к античному искусству; человек становится центром мира.  

Отличия: эпоха Возрождения рассматривает человека как главного субъекта творчества и эстетики; а в эпоху Просвещения – это рациональное знание.  


науный пойск: изучите значение слова (возрождение) и понятия (эпоха возрождения). В чем сходство? Ка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота