Определите, какую нравственную проблему и пороки человека они вскрыть автору в этом тексте? Щелкая и ощетиня шерсть-ассонана ...Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом, Зубами щелкая и ощетиня шерсть, Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть; Но, видя то, что тут не перед стадом И что приходит, наконец, Ему расчесться за овец, Пустился мой хитрец В переговоры B И начал так: «Друзья, к чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры: Забудем , уставим общий лад! Ая не только впредь не трону здешних стад, Но сам за них с другими грызться рад и волчьей клятвой утверждаю, что я...» Всего 7б.
- Даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. Любит воровать, баловник! Раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай".
Цыганок оказал большое влияние на развитие характера Алёши Пешкова. Он был одним из его близких друзей. Цыганок учил Алёшу правильно вести себя во время порки ему в случае со скатертью и так далее.
Цыганок, при первой порке Алеши подставил руку под кнут и тем самым пытался облегчить страдания мальчика. Его самоотверженность, храбрость, знания, но, между тем, и простодушие, и ребячливость вызвали у всех членов семьи любовь. Он стал лучшим другом Алеши.
С египетскими пирамидами связано огромное количество загадок, легенд и тайн. Одной из самых распространенных мистических историй является «месть фараонов». Многие исследователи и охотники за сокровищами, посмевшие потревожить покой древних фараонов, заканчивали свою жизнь трагически. Началось все почти 100 лет назад – в ноябре 1922 года английские археологи Говард Картер и Джордж Карнарвон вскрыли гробницу фараона Тутанхамона, правителя восемнадцатой династии. А весной следующего года в газетах появились сообщения о скоропостижной кончине лорда Карнарвона. Журналисты наперебой писали о том, что археолог стал жертвой «проклятья фараонов». В газетах появилась информация о том, что перед входом в усыпальницу фараона ученые нашли глиняную табличку с грозной надписью: «Смерть настигнет того, кто посмеет нарушить покой фараона». Но, разве могло это остановить исследователей на пути к своей мечте? Коллеги Карнарвона скептически отнеслись к газетным «уткам», уверяя, что фараоны здесь совершенно не причем: археолога за сутки до смерти укусило какое-то ядовитое насекомое, вот и вся причина этой трагедии. Но, это было только начало целой череды загадочных смертей. Вскоре скончался еще один участник экспедиции – американец Мэйс. В последние дни жизни он уверял, что испытывает странное состояние – полный упадок физических и духовных сил. Именно Мэйс активно участвовал в разборке стены, которая закрывала вход в гробницу Тутанхамона. За короткий срок ушли из жизни несколько участников раскопок. Причем, страдали даже люди, лишь косвенно имевшие отношение к данной экспедиции. Британский предприниматель Вульф просто решил посмотреть на мумию фараона, и скончался на борту судна, возвращаясь в родную Англию. В марте 1939 года скончался и Говард Картер, однин из первых археологов, побывавший в гробнице фараона. Несмотря на то, что с момента экспедиции уже более 16 лет, газетчики и его смерть отнесли к «возмездию фараонов». Так существует ли оно на самом деле? В этом вопросе есть как сторонники, так и скептики. Например, известный английский писатель Артур Конан Дойл был уверен, что это не миф. Он заявлял, что на гробницы, действительно, жрецами Тутанхамона было наложено некое проклятье для охраны покоя усопших правителей. Неудивительно, что мнение такого известного во всем мире писателя вызвало большой резонанс в обществе. Материалисты пытались найти научное объяснение происходящему. Например, в шестидесятых годах века египетский медик Эз-эд-дин Таха опубликовал данные своих многолетних исследований. Практически у всех исследователей пирамид в организме был обнаружен вирус, который вызывает воспаление дыхательных путей. Такой же вирус обнаружен и в мумиях. Причем, сохраняет он свою активность на протяжении нескольких тысячелетий. А Джордж Карнарвон, ставший первой жертвой «мести фараонов», еще до посещения Египта страдал легочным заболеванием. Неудивительно, что в стране, с совершенно с другим климатом, заболевание могло обостриться.