Определите место данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.( Л.Н. Толстой «После бала») Дождавшись начала мазурочного мотива, он бойко топнул одной ногой, выкинул другую, и высокая, грузная фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно, с топотом подошв и ноги об ногу, задвигалась вокруг залы. Грациозная фигура Вареньки плыла около него, незаметно, вовремя укорачивая или удлиняя шаги своих маленьких белых атласных ножек. Вся зала следила за каждым движением пары. Я же не только любовался, но с восторженным умилением смотрел на них. Особенно умилили меня его сапоги, обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков. Очевидно, сапоги были построены батальонным сапожником. «Чтобы вывозить и одевать любимую дочь, он не покупает модных сапог, а носит домодельные», — думал я, и эти четвероугольные носки сапог особенно умиляли меня. Видно было, что он когда-то танцевал прекрасно, но теперь был грузен, и ноги уже не были достаточно упруги для всех тех красивых и быстрых па, которые он старался выделывать. Но он все-таки ловко два круга. Когда же он, быстро расставив ноги, опять соединил их и, хотя и несколько тяжело, упал на одно колено, а она, улыбаясь и поправляя юбку, которую он зацепил, плавно вокруг него, все громко зааплодировали.
Это очень кратко, а вообще советую прочитать.
Я отвечу на вопрос, а ты сам красиво оформишь.
Если бы я был писателем, то мои книги были бы о том, что меня волнует. В них я бы раскрывал актуальные проблемы современного общества, молодежи, вел бы рассуждения о вреде и пользе некоторых явлений. Я бы выкладывал перед читателем душу и свои мысли, открывал тайны своей души, рассуждал бы "в открытую, на публику". Ставил бы перед читателем вопросы, на которые он сам бы старался ответить. Я бы не навязывал своего мнения, лишь рассуждал бы, а право веры оставлял бы за теми, кому пишу. Лично для меня хорошая книга - это та книга, котоая заставляет читателя задуматься над тем, что в ней написано.