ОПРЕДЕЛИТЕ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВАС РЕБЯТА ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ И СКАЖИТЕ ОТВЕТ.Я не мыслю своего существования без музыки, живописи, архитектуры. Только что вернувшись из Италии, где был по приглашению театра Ла Скала на премьере «Евгения Онегина», а затем — по инерции гостеприимства — на озвученном голосами балете Мориса» на музыку Дебюсси, а под конец — чистый подарок судьбы — оказался на бьеннале в Венеции, на великом празднике живописи, скульптуры и графики, я с особой силой ощущаю, как безмерно обогащена человеческая жизнь искусством. Воистину этим человек побеждает смерть и приобщается к вечности. Вот его высокий и гордый ответ страшному открытию, ошеломляющему едва пробуждающееся сознание: ты конечен, ты смертен. Разве умер Леонардо, если Джоконда все так же таинственно завораживающе улыбается векам?.. И все-таки ничто не может сравниться с чудом книги, даже «Тайная вечеря», даже творения Палладио, золотая мозаика собора святого Марка и чарующая музыка Чайковского. Недаром Чехов шутил: «Толстой — первый, Чайковский второй, а я… какой-то там надцатый — точно не помню». Серьезное ядро этой шутки в примате литературы. Книга — чудо еще и потому, что в самой невзрачной обложке, в самом мизерном виде она может аккумулировать в себе энергию, перед которой меркнут все адовы силы плутония или стронция. Книга движет историю, направляет общественную жизнь и народное чувство, формирует человека. И когда книга — в силу тех или иных причин — перестает играть положенную ей судьбоносную роль, а нечто подобное уже случилось на Западе и отдаленно грозит нам, становится очень тревожно за будущее.
Конечно, прекрасно, когда книга хорошо издана. Не знаю, принадлежит ли Италия к великим полиграфическим державам, но от витрин книжных магазинов невозможно оторваться. Какие переплеты, какая бумага, какие краски, какая тщательность, нет, больше, любовь в каждой детали оформления! Особенно хороши альбомы и монографии по искусству и фотоальбомы с текстом, посвященные чудесным итальянским городам.
Идти по жизни смеясь - не моя стезя. Поэтому я создаю прекрасный образ. Он - мой идеал.
Герой - не высок ростом, с темными , слегка вьющимися волосами. С неизменной улыбкой и с доставляющим удовольствие тонким юмором , который сопровождает всё и вся. Он не любит стихи, но пишет прозу, увлекается попсой и ненавидит джаз. Танцы, шмансы - о да ! Балет - о нет ! Трагедия в том, что он никогда не узнает, что я его создала, придумала, что я никогда его не увижу, но и никогда - не забуду.
Нельзя творить без представления о чудесном, изменяющем представление о грубом мире ЧЕЛОВЕКЕ, которому ты посвящаешь свои мысли и деяния...
Да, разумеется в "Легенде о Данко" присутствуют эти вопросы. Конечно, таких, как Данко, на самом деле очень и очень мало на всей планете, но этой легендой Горький хотел показать, что нужно уметь любить людей, абсолютно всех, даже тех, которые в этот же самый момент тебя ненавидят и против тебя. Тем не менее нужно относиться к людям терпимо, как Данко, и совершать ради людей подвиги и идти на жертвы, если от этого зависит их жизнь. Он погиб, но он множество людей от смерти, так он совершил бесценный подвиг.