В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nusikz
nusikz
12.07.2021 03:40 •  Литература

Определите природные образы в стихотворении «Я пришёл к тебе с приветом» :
2. -Какие языковые и синтаксические средства выразительности, тропы позволяют автору эти ключевые слова соединить в стихотворную ткань?
Эпитеты:
Метафоры:
Олицетворение:
Синтаксические средства:
3. Какие известные поэтические произведения вы знаете у А.А. Фета?
4. В каком году и где было опубликовано стихотворение?
5. Кому посвящено стихотворение? Зачем?

Показать ответ
Ответ:
Alvn
Alvn
17.02.2022 00:15

События этого рассказа Л. Н. Толстого происходят на Кавказе во время кровопролитной, завоевательной войны при Николае I, пославшем русские войска на завоевание кавказских земель. Сюжет повести прост и ясен. Русский офицер Жилин, служивший на Кавказе, где шла в это время война, отправляется в отпуск и по дороге попадает плен к татарам. Вместе с ним в плену оказался и офицер Костылин, малодушный и трусливый человек. Жилин бежит из плена, но неудачно. Вторичный побег удается. Жилин, преследуемый татарами и возвращается в военную часть. Содержание повести составляют впечатления и переживания героя. Это делает повествование эмоциональным, волнующим. Быт татар, природа Кавказа раскрыты автором реалистически, через восприятие Жилина. Татары в представлении Жилина делятся на добрых, сердечных и тех, кто обижен русскими и мстит им за убийство родственников и разорение аулов (старик татарин) . Обычаи, быт, нравы изображены так, как воспринимает их герой.  

Толстой тщательно выписал характеры обоих героев, ярко показал, как по-разному они ведут себя в одинаковых обстоятельствах. Жилин - скромный русский офицер, «хоть не велик ростом, а удал» . Он мужествен, смел, прямодушен и гуманен. В его руках всякое дело спорится, умеет и часы починить, и игрушки из глины лепить для Дины. Жилину противопоставлен контрастный персонаж - товарищ по полку офицер Костылин. Это грузный, толстый, нерешительный и малодушный человек. В трудный момент, когда на офицеров по дороге напали татары, Костылин бросает товарища и скачет в крепость. Встретившись с Костылиным в плену, Жилин не покидает товарища, а во время бегства из плена даже несет его на спине, когда у Костылина заболели ноги. Жилин проявляет волю, мужество, находчивость. Костылин же эгоистичен и крайне пассивен.  

Замечателен образ татарской девочки Дины. Она обаятельна, добра, по-детски наивна. К Жилину она испытывает чувство сострадания и любви. Дина украдкой бегает к яме, где он сидит, носит ему молоко, лепёшки и, наконец, устраивает побег. Жилин — яркий представитель русского народа, которому свойственны стойкость, широта души, миролюбие.  

Писатель явно симпатизирует главному герою. Да и фамилия у него подходящая: жилистый, двужильный — так говорят о выносливом человеке. Всем своим произведением Толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех национальностей. Писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа…  

Заканчивается повесть трогательной встречей Жилина с казаками и солдатами. Повесть отличается чертами историко-бытового и приключенческого жанра. Она одинаково активно воздействует и на чувства, и на сознание читателя-ребенка. Ведь в произведении изображаются военные события. Нарисован образ мужественного героя, среди персонажей действует героиня-девочка. Повесть волнует детей острым сюжетом, энергично развивающимися событиями. Она доступна им своим образным языком, живым диалогом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyiugyo9e7
anyiugyo9e7
12.05.2023 01:25

Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.

Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота