Определите размер и рифмовку отрывка Вон-муравей дитя свое в саду наверно ,учит с первых дней труду я сына вывел из дому впервые навстречу счастью первенца веду
Он был эгоистом, себялюбивым и "сухим", но в то же время имел незаурядный ум и проницательность. Сам он перед дуэлью говорит: «Одни скажут: он был добрый малый, другие — мерзавец. И то и другое будет ложно». «Княжна Мэри» демонстрирует нам истинную трагедию Печорина — свою необычайную энергию и высочайший умственный и духовный потенциал он тратил на пустяки, совсем не заботясь о других. Он дорожил только личной свободой и независимостью. Все основные вопросы романа — социальные, психологические и философские поднимаются именно в этой повести (вот почему она занимает центральное положение в романе) и плавно переходят в завершающую новеллу «Фаталист», где герой снова пытается решить важную загадку: в чём истинное предназначение человека, каков смысл бытия, какую роль в жизни человека играет свобода, судьба, вера. Становится понятно, что своим поведением Печорин во многом обязан отсутствию нравственных заповедей, выработанных верой в какую-то высшую идею.
Картина знаменитого русского художника Алексея Саврасова очень известна. Ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Кстати, этот пейзаж написан с натуры: церковь, изображенная на среднем плане картины, сохранилась до сих пор - она стоит в одном из сел Костромской области.
На картине изображена ранняя весна. Изображенный на пейзаже вид довольно заурядный: на переднем плане - чуть подтаявший грязный мартовский снег, чуть дальше - кривоватые березы с грачиными гнездами, со множеством прилетевших грачей. Дальше - сельская церковь с колокольней, а на заднем плане - поля и небо, кое-где голубое, но покрытое облаками.
Мы видим русскую природу, медленно пробуждающуюся от зимнего сна. С правой стороны видна большая проталина с водой. Грачи, вернувшиеся в свои гнезда, облепили ветки березы. Раз прилетели грачи, то весна точно началась.
Луч солнца будто бы освещает картину извне. Картина словно бы наполнена воздухом - прозрачным, прохладным, весенним. Именно этим славятся картины художника Алексея Саврасова.
Картина знаменитого русского художника Алексея Саврасова очень известна. Ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Кстати, этот пейзаж написан с натуры: церковь, изображенная на среднем плане картины, сохранилась до сих пор - она стоит в одном из сел Костромской области.
На картине изображена ранняя весна. Изображенный на пейзаже вид довольно заурядный: на переднем плане - чуть подтаявший грязный мартовский снег, чуть дальше - кривоватые березы с грачиными гнездами, со множеством прилетевших грачей. Дальше - сельская церковь с колокольней, а на заднем плане - поля и небо, кое-где голубое, но покрытое облаками.
Мы видим русскую природу, медленно пробуждающуюся от зимнего сна. С правой стороны видна большая проталина с водой. Грачи, вернувшиеся в свои гнезда, облепили ветки березы. Раз прилетели грачи, то весна точно началась.
Луч солнца будто бы освещает картину извне. Картина словно бы наполнена воздухом - прозрачным, прохладным, весенним. Именно этим славятся картины художника Алексея Саврасова.