В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dema1179
dema1179
24.01.2020 12:34 •  Литература

Определите роль ремарок в первом действии пьесы "мещанин во дворянстве" мольера

Показать ответ
Ответ:
rezeda231281
rezeda231281
30.01.2020 08:34

Каждый из нас в какой-то степени Хлестаков, каждого в чем-то принимают за другого. Пусть не за ревизора, а за человека другой профессии, - за врача, педагога, ученого, за специалиста в том деле, в котором он никакой не специалист. Мы и сами нередко принимаем себя за других, иногда век проживем, да так и не удосужимся с собой познакомиться. В широком смысле Хлестаков - это человек не на своем месте, получающий блага, которых не заслуживает. А городничий - не Хлестаков? А судья? А почтмейстер? Они там все Хлестаковы, потому что все занимают чужие места.. . Хлестаков- гений вранья, он переживает свой звездный час. Гомерический размах ошеломляет присутствующих ...Суп в кастрюльке едет к нему из Парижа... " тридцать пять тысяч курьеров "несутся во весь опор, что бы разыскать героя, потому как без него некому управлять департаментом... Желание порисоваться, сыграть роль повыше той, что человеку "предназначена", приврать, приукрасить, прихвастнуть.. кто не грешен.. Гоголь прав, утверждая, что в каждом из нас живет Хлестаков.. .каждый из нас, тоже мог бы воспользоваться такой халявой, если ему все услужливо несут, расталкивая друг друга. Почему бы и нет?! А потом бы долго потешаться над подобными персонажами, у которых у всех рыло в пушку.. .идеальных людей не бывает.. у всех есть пороки. , во все времена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oliver6no
oliver6no
17.02.2020 12:07

Объяснение:

вот. писал сам. но не рассказывал.

1. дзядзька антось - вельми добры, мудры чалавек які любящій дзяцей. Яны заўсёды маглі абраціцца да яго з любым пытаннем, паспрачацца , або нават разам пайсці ў грыбы

2.дзядзька антось быу не толькі сябрам дзяцей, але і настауникам; тлумачыу незразумелае. знаў іх інтарэсы, умеў прымерыць дзяцей калі яны паспораць,ці паб'юцца

3. дзецям вельмі спадабалася слухаць як ён расказвае казкі, апісывает прыгажосць роднай прыроды, праводзіць неабычную экскурсію на лесу.

4.дзядзька Антось быў майстрам на ўсе рукі: " І дудку скруціць вам, і стрэлку

І нарасует нават елку."

5.Свае арыгінальныя кулінарныя ён праявіў, прыгатовів клёцкі ў соке. нельга сказаць, што ежа атрымалася смачная, але настрой ўсіх зрабіўся вясёлым.

6. сваёй іскрінасцю, заботай і любоўю дзядзька Антось распалагаў к сябе дзяцей, быў для ніх сапраўдным сябрам і настаўнікам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота