Определите силь, жанр, уель, целевую аудеторию и языковые средства Текст А Кибербуллинг - на сегодняшний день один из самых губительных типов онлайн атак, ввиду того, насколько беспощадно злоумышленники порой используют неуверенность жертвы в целях причинения ей наибольшей психологической травмы и унижения. Кибербуллинг обычно проявляется в отправке жертве сообщений с угрозами или публикации унижающих достоинство жертвы фотографий и видео в социальных сетях или даже в создании подельных веб-сайтов с унижающей жертву информацией. Последствия кибербуллинга зачастую имеют печальный или даже фатальный исход Кибербуллинг или онлайн-травля своими корнями уходит в те же темные области человеческой психологии, как и в случае с обычной травлей, которую агрессор выбирает в качестве средства распространения своего влияния или власти посредством оскорбления жертвы (в особенности, если она заведомо слабее и не может ответить), повышая тем самым свой социальной статус. Чаще всего кибербуллеры публикуют свои оскорбления анонимно, скрываясь за выдуманным анонимно, скрываясь за выдуманным именем, но могут выступать и под своим собственным именем, часто в том случае, если жертва заведомо слабее и не представляет угрозы для агрессора. Большинство кибербуллеров высказываться только в онлайн пространстве, в реальной жизни у них не найдется смелости произнести подобное в лицо жертве. Любое унизительное, оскорбительное или угрожающее сообщение, отправленное в электронной форме, является кибербуллингом. К этому же относятся унизительные фотографии или видео, опубликованные в социальных сетях Facebook или YouTube без согласия жертвы. Поддельные профили в социальных сетях или веб-сайты, созданные с целью опорочить жертву, также относятся к категории кибербуллинга. В то время, как инструменты и тактики, используемые кибербуллерами, очевидны на первый взгляд, наибольшую трудность в борьбе с кибербуллингом представляет признание пристыженных или испуганных жертв, что они являются жертвами кибербуллеров. Текст Б Мария, 21 год Я столкнулась с этим в детстве: тогда Мария, 21 год — Я столкнулась с этим в детстве: тогда интернет только появился в моей жизни. Мне было лет 9, и я много времени проводила на сайте «ответы. Мэйл.ру» (согласна, странный выбор). Я не материлась и не была злой, но вполне могла написать что-то вроде: «Токио хотел отстой». Так и сделала однажды под каким- то вопросомо музыке. Тokio Hotel — музыкальная группа, сейчас я к ней абсолютно нейтральна, но тогда ее не любила. Считалось, что ее слушают только эмо, а я в свои взрослые и обдуманные 9 лет была на стороне готов. После этого мне в личные сообщения начали приходить оскорбления вроде: «ты молокососка», «тупая». Были и угрозы. Я испугалась, показала старшей сестре. Не помню, что она мне сказала, но родители об этом так и не узнали. В переписку с буллерами я не вступала. Я людей в интернете стараюсь не оскорблять, только иногда пассивно- агрессивно лайкаю записи, которых это делают за меня единомышленники. Чаще всего, когда вижу глупое высказывание или позицию, с которой не согласна, просто блокирую автора. Алина, 22 года — Да, меня травили, было дело. Но мне наплевать. В интернете меня всегда не любили: когда была подростком, в местном паблике я всех оскорбляла и оскорбляли меня. Но опять же мне было все равно. Еще я играю в онлайн-игры, там тоже все меня хейтят хотя бы потому, что я девушка. Каждый день кучу оскорблений слышу. Такое поведение у геймеров распространено: если девушка не ведет себя в стиле: «ой, приветик, мальчики, уруру», то ее хейтят. Если девушка знает больше и разбирается лучше — ее хейтят. Если еще и командует в игре— хейтят вдвойне. Когда я была маленькой, лет в 12, задевало и обижало. За столько лет в сообществе геймеров ничего не поменялось, но мне уже плевать. Когда начинают оскорблять, игнорирую или говорю, что сам он идиот. Только другими словами. И в играх, и в местном паблике травля ограничивалась только интернетом. Разве что один раз мамина коллега что-то вычитала в соцсетях и ей, но мне тогда не слишком влетело.
В основу комедии "Мещанин во дворянстве" ("Мещанин-дворянин") - был положен сюжет о богатом буржуа, готовом в своем стремлении к аристократическим титулам принять нелепое, фантастическое звание «мамамуши» и подвергнуться маскарадному обряду посвящения в это звание. Таким персонажем в комедии является господин Журден — простодушный, недалекий мещанин, неожиданно разбогатевший. Его единственное страстное желание — стать дворянином. И именно это желание обусловливает его странное, нелепое поведение. Он покорно подвергается «воспитанию» , с целью перенять манеры маркизов и во всем доверяет обманщику Доранту, который пользуется доверчивостью героя в корыстных целях.
В этот сюжет автор вводит и другие линии: перед нами разворачивается история любви дочери Журдена — Люсили и ее возлюбленного Клеонта. Отец девушки желает, чтобы его дочь вышла замуж непременно за дворянина. Клеонт, принадлежащий по рождению к буржуазии, ради своей любви вынужден сыграть на этой мании Журдена (добиваясь брака с Люсилью, он выдает себя за сына турецкого султана) .
Желая полностью разоблачить мелкобуржуазные нравы, Мольер еще больше осложняет основной мотив: Журден, во всем перенимающий привычки дворян, решает, по примеру придворных, ухаживать за настоящей маркизой Дорименой. Дорант же, стремясь поживиться за счет наивного буржуа, подыгрывает герою и внушает ему, что маркиза к нему неравнодушна. Это обстоятельство лишь подталкивает Журдена к активным и нередко комичным действиям. А проходимец граф берется всячески ему
Если присмотреться, можно легко понять, кем же на самом деле выступают те, на кого так хочет быть похожим герой Мольера. Граф Дорант — человек благородного происхождения, обладающий изысканными манерами, но по сути своей — настоящий авантюрист, мошенник, ради наживы готовый на любую подлость. Доримена, внешне подкупающая своей вежливостью, при ближайшем рассмотрении не многим отличается от Доранта, и также бессовестно обирает простоватого мещанина. Создавая в своем произведении такие нелестные образы представителей дворянского сословия, писатель дает понять, что невежественный и наивный Журден, хоть и эгоистичный, тщеславный, но вместе с тем честный человек — в нравственном отношении намного превосходит тех аристократов, подражать которым он так стремится.
Высмеивая буржуазные и дворянские нравы, автор в то же время с искренним сочувствием и симпатией изображает людей из народа. Народность творчества Мольера проявляется и в языке комедии, и в положительных характеристиках, которыми он наделяет простых людей. В произведении используются пословицы, поговорки, народные песни и поверия. Писатель с огромным мастерством применяет просторечия, остроты, которые придают произведению неповторимое очарование.
Таким образом, создавая комедию, призванную изначально развлечь короля, Мольер на самом деле написал яркое и острое сатирическое произведение, в котором выступил с решительной критикой и откровенной пародией на весь буржуазный и дворянский свет...
Миллион и один день каникул
В наши дни, когда космос заселен людьми и Земля, как голубое маковое зерно, отчетливо видна с далеких планет, когда ежедневно стаи ракет уплывают с Земли в океан Вселенной и возвращаются обратно, трудно представить себе пропажу космического корабля. Да еще такого корабля, как «Виктория»!..
«Виктория», краса звездного флота, фантастическая птица с гордо вздернутым вперед клювом, совершала броски в Ближний, Дальний и Конечный космос. Ее серо-стальные бока и крылья отполировал ветер разноцветных звезд; ее острый шпиль пронзал пустоту с беззаботной легкостью иглы, скользящей сквозь кусок ткани. Двигатели точно выводят «Викторию» к самой отдаленной цели, и гигантский лайнер причаливает с осторожностью шлюпки в порту незнакомой планеты, возле космической станции или у порога одноместного корабля астронавта, затерянного среди звезд.
Сотни историй в судовом журнале о ближних и дальних рейсах «Виктории».
Но этот рассказ — о последнем путешествии, когда корабль, попав случайно в беду, оказался достойным своего знаменитого имени-девиза: «Победа!»
В космосе все на виду, словно в аквариуме. Телескопы, станции, спутники, корабли изучили звездный мир до мельчайшего «винтика». И ни один мастер небесной механики не мог, разумеется, предсказать, что первоклассный пассажирский лайнер исчезнет однажды в бесконечности из-за тайного обитателя трюмов, точнее — из-за обыкновенного грызуна.
Однако в этой истории немало странного.
И что еще важно: «Виктория» уточнила движение Стрелы времени: люди острее почувствовали, куда нацелен наконечник этой Стрелы, увидели разницу между и будущим Земли