‼️ определите средства выразительно в стихотворение василий теркин о награде 50 +10 василий теркин: о награде - нет, , я не гордый. не загадывая вдаль, так скажу: зачем мне орден? я согласен на медаль. на медаль. и то не к спеху. вот закончили б войну, вот бы в отпуск я приехал на родную сторону. буду ль жив еще? — едва ли. тут воюй, а не гадай. но скажу насчет медали: мне ее тогда подай. обеспечь, раз я достоин. и понять вы все должны: дело самое простое - человек пришел с войны. вот пришел я с полустанка в свой родимый сельсовет. я пришел, а тут гулянка. нет гулянки? ладно, нет. я в другой колхоз и в третий - вся округа на виду. где-нибудь я в сельсовете на гулянку попаду. и, явившись на вечерку, хоть не гордый человек, я б не стал курить махорку, а достал бы я "казбек". и сидел бы я, , там как раз, друзья мои, где мальцом под лавку прятал ноги босые свои. и дымил бы папиросой, угощал бы всех вокруг. и на всякие вопросы отвечал бы я не вдруг. - как, мол, что? — бывало всяко. - трудно все же? — как когда. - много раз ходил в атаку? - да, случалось иногда. и девчонки на вечерке позабыли б всех , только слушали б девчонки, как ремни на мне скрипят. и шутил бы я со всеми, и была б меж них и медаль на это время мне, друзья, вот так нужна! ждет девчонка, хоть не мучай, слова, взгляда - но, позволь, на этот случай орден тоже ничего? вот сидишь ты на вечерке, и девчонка — самый цвет. - нет,- сказал василий теркин и вздохнул. и снова: — нет. нет, . что там орден. не загадывая вдаль, я ж сказал, что я не гордый, я согласен на медаль.
В Г Е З
Мне кажется, что А.П. Копылова не
смогла вспомнить случай, описанный
В. Распутиным в рассказе, потому что не
считала его чем-то выдающимся. Для нее
это было обычным делом
своим ученика по мере сил и
возможностей.
Тема рассказа: тяжелая послевоенная
жизнь в деревне, взаимоотношения
ребенка и учителя
Основная мысль: самоотверженность и
доброта, стремление тому, кому
сложнее, чем тебе, – вечные человеческие
ценности
Красное яблоко в рассказе показано как
символ любви и счастья, которые главный
герой готов подарить любимой. Герой
ищет, кому можно отдать «красное
яблоко», но не замечает этого человека
рядом с собой.
Эта фотография напоминает герою
произведения о детстве, о малой родине,
школе, друзьях. Не зря он так и пишет:
«Та школьная фотография жива до сих
пор. Она пожелтела, обломалась по
уголкам. Но всех ребят я узнаю по
ней…». До сих пор, глядя на фотографию,
он испытывает положительные эмоции,
потому что «деревенская фотография –
это своеобычная летопись нашего народа,
настенная его история»
В моей семье хранятся старые
фотографии в «бабушкином альбоме».
Мне интересно его рассматривать, с его
страниц смотрят на меня люди, которых я
никогда не видел, но благодаря им я живу
на этом свете.
Эссе
Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.
Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхленький дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью
Весь СОЧ
ответ: чтобы написать рассказ , нужно знать правила русского языка, чтобы написать его правильно и интересно. Я напишу о вредных привычках, таких как курение или алкоголизм. Потому что детей нужно с самооо детства обучать тому, что нельзя ни курить, ни пить алкоголь.
Объяснение: если не нравится верхний вариант, тт вот ещё один: Я напишу про здоровый образ жизни! Так как это очень важно знать с малого возраста. Про зарядку, про рациональное питание, про режим дня, так как если дети не будут делать этого с малого возраста, то у них могут быть проблемы со здоровьем.