Определите средство выразительности:
Осенний дождик красно-ржавый
И снова память болью бьет
Как, замаравшись в блестках славы,
Я предал первую любовь.
Ты не мани меня, не смей,
Забыл я три твоих словечка,
Лишь жаль бумажных голубей
Да той оплывшей свечки.
Не верю я в прощенье неба,
Но ты любовь моя.
Судьба – она и быль и небыль,
Напрасно ты меня ждала.
Я изменил, но ты не плачь,
Не надо жалоб и молений.
Вот потому и виден всем палач,
Что жертву ставит на колени.
Я напишу Вам все равно
И о любви и о печали.
И память бросит Вам в окно
Письмо из юношеской дали.
ответ:
жила была одна интересная девочка по имени звёздочка у неё была валшебная палачка каторая подарила ей мама и также там был злой валшебник по имени тоффи ани хотели атабрать у неё палачку но звёздачка серовно побеждала зло и не довала отабрать палачку . у звёздачки была одна книга где была написанна загадачная формула из под земли с глубины с востока призываю тебя на подмогу лиш древнее закленание скажу и бесмертным смерть я пренесу. и вот при этого закленания она смагла победить тофи.
(удачи)
ответ:
объяснение:
авторство ошибочно приписывается ф. м. достоевскому, который однажды произнес эту фразу в беседе с французским э. де вогом. последний понял ее как собственные слова писателя и так ее и в своей книге « роман» (1886).но в действительности эти слова принадлежат, как доказал советский с. а. рейсер французскому критику эжену вогюэ, опубликовавшему в «rftvue ties deux mondes» (1885. № 1) статью о достоевском. в ней он говорил об истоках творчества этого писателя. в настоящем виде это выражение вошло в оборот после того, как и россии вышла книга эжена вогюэ «современные писатели. толстой — тургенев — достоевский» .
творчество гоголя чрезвычайно обогатило , раздвинуло рамки художественного изображения. социальный пафос, «демократизм и гуманизм» , обращение к массовым, повседневным явлениям, создание ярких, эмоциональных и социальных типов, соединение лирико-патетического и гротескно-сатирического изображения жизни — эти гоголевские черты были активно подхвачены молодыми писателями 40 -х годов xix века. но гоголь оказал также большое влияние и на дальнейшее развитие , «отозвавшись» в творчестве самых различных ее представителей — от достоевского и щедрина до булгакова и шолохова. писатель не ошибся, говоря о своем «пророческом даре» , о способностях поэтически предвидеть грядущее и великие перемены национальной жизни. читая повести гоголя, мы не раз вспоминаем, как останавливался перед витриной чиновник в картузе неопределенной формы и в синей шинели со старым воротником, чтобы поглядеть сквозь цельные окна магазинов, блистающих чудными огнями и великолепной позолотой. долго, с завистью, пристально разглядывал чиновник различные предметы и, опомнившись, с глубокой тоской и стойкой твердостью продолжал свой путь.
«шинелью» н. в. гоголь положил во всей мировой начало защите «маленького человека» от несправедливости господствующего общества. гоголевское направление в искусстве стали называть натуральной школой. повесть «шинель» положила начало этому направлению. в. г. белинский, выступавший горячим сторонником натуральной школы, подчеркивал ее связь с идейно-художественными принципами гоголевского реалистического творчества, утверждая плодотворное влияние гоголевской школы на современную . влияние «гоголевского направления» на дальнейшие судьбы свидетельствовало о победе материалистической эстетики над идеалистической, что благотворно сказывалось на развитии реалистического искусства.