Однажды мальчик Толя слепил снеговика. Он был очень красивым. Круглой формы, но не такой как все. Как-то раз на улице вдруг началось потепление. Снег таял, крепости из снега таяли, и снеговик - тоже. Толик долго плакал, потому что считал снеговика своим другом. Всё расстаяло, снеговик расстаял. Ну чего ещё ожидать? Наступил март. Весна. И так день за днём, месяц за месяцем. Не успел Толик оглянуться - как уже снова наступила зима и выпил долгожданный снег. Он снова вспомнил, что пообещал себе слепить точно такого же снеговика. Тут же он поспешил на поляну, начал катать из снега шарики. Маленький, Средний, Большой... Ведро, морковка! палочки Готово! Точно такой же снеговик, и,м честно признаться, даже ровнее... И тогда Толик понял, что не нужно печалиться из-за пустяков. После самого печального момента всегда будет радость.
1.Определите главную информацию текста.
В) Приближение весны
2. Определите второстепенную информацию в тексте.
А) Грязные проталины
3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка
когда наступила сильная оттепель?
какие виды птиц были названы в этом тексте?
4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года лето?
Приведите три примера.
Мое любимое время года - это лето
Во-первых, летом у меня день рождения
Во - вторых, летом очень тепло и хочется гулять в такую классную, солнечную погоду
В- третьих, летом начинаются долгие каникулы
5.Составьте сложный план
1.описание своих чувств о весне
2.о птицах
3. описание природы и действие птиц
4.о чувств к весне, о том как он привык к весне
Объяснение: