Определите тропы и стилистические фигуры.
1. Вся жизнь представилась ему волшебным фонарем.
2. Вот они те волновавшие и восхищавшие и мучившие меня ложные образы.
3. В дверях послышались лёгкие, стремительные, весёлые шаги.
4. Люди этой партии ловили рубли, чины, кресты.
5. Наташа очнулась от своей нравственной болезни, как дети с другим лицом после продолжительной болезни.
6. В самых лучших отношениях лесть или похвала необходимы, как подмазка необходима для колёс.
7. Война - не любезность, а самое адское дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну.
8. С души его свалился огромный камень сомнения.
9. Анна Павловна "заводила равномерную, приличную разговорную машину".
10. На Элен был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по её телу.
11. То ему вспоминался Денисов... То ему вспоминался этот самодовольный Бонапарте... То вспоминался ему награждённый Лазарев.
12. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева.
В повести Короленко «Слепой музыкант», рассказывается о семье, в которой родился слепой мальчик. Для всей семьи это большая трагедия. Каким будет будущее мальчика? Рожденный слепым, мальчик с детства обладает музыкальным слухом. Главные герои «Слепого музыканта», семья мальчика, обладает достаточными средствами, и мальчик ни в чем не нуждается. Большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. С его и с близких и родных людей, Петр Попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
Объяснение: