ОПРЕДЕЛИТЕ ТУМУ СТИХОТВОРЕНИЯ! НАЙДИТЕ ЭПИТЕТЫ,ОЛИЦ.,СРАВНЕНИЯ И ДРУГИЕ Во время грозы
Внезапно небо прорвалось
С холодным пламенем и громом!
И ветер начал вкривь и вкось
Качать сады за нашим домом.
Завеса мутная дождя
Заволокла лесные дали.
Кромсая мрак и бороздя,
На землю молнии слетали!
И туча шла, гора горой!
Кричал пастух, металось стадо,
И только церковь под грозой
Молчала набожно и свято.
Молчал, задумавшись, и я,
Привычным взглядом созерцая
Зловещий праздник бытия,
Смятенный вид родного края.
И все раскалывалась высь,
Плач раздавался колыбельный,
И стрелы молний все неслись
В простор тревожный, беспредельный.
Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..."
Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его. Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой.
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..."
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.
"... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия.
Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.
В лесу, под деревом, рос маленький подснежник. Но он вырос раньше срока, когда ещё бушевали метели и повсюду был, ещё не растаевший белый снег. Ёлочки, под которыми он хотя бы немного укрывался от зимних бурь, сожалели ему. Подснежнику было очень холодно, но он не расстраивался, и пытался согреться, и выжить, пока не наступит весна. Как раз в это время девочка Маша возвращалась домой, после того как она побыла в гостях у бабушки. И ей осталось только пройти через лес. Она шла, и вдруг остановилась. Протёрла глаза, и увидела перед собою подснежник. Она подожла, и поняла, как холодно было подснежнику. Маша решила взять его домой, а когда наступит весна, посадить опять. Она не сорвала его, а взяла вместе с землёй, и положила в корзинку. Когда Маша пришла домой, она стала поливать его, поставила в тёплое место. И совсем скоро, на следующий день , подснежник уже поднял свой стебель. Маша очень образовалась. Она показала цветок всем знакомым. И все удивлялись, как мог та рано вырасти подснежник ? Ей стали чтобы цветок смог дожить до весны. Всем очень хотелось посадить его, чтобы он рос, вместе со всеми цветами. Они хорошо смотрели за цветком. И когда наступила весна, Маша вместе с друзьями посадила его в тоже самое место, где и сорвала. Елочки были рады, что под ними опять цветёт подснежник. Маша и её подруги гордились, что смогли подснежнику вырасти.
Объяснение: