В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azatzakirov62
azatzakirov62
27.04.2021 09:15 •  Литература

Определите жанр произведения: А) сказка
Б) быль
В) рассказ

2. Тема произведения:
А) забота о животных
Б) труд и взаимная выручка
В) человек и природа.

3. История старого солдата представляет собой:
А) быль
Б) сказку
В) притчу

4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:
А) обладающий теплотой
Б) приветливый, согревающий тело
В) сытный, недостаточно горячий.

5. Раненый конь остался жить у:
А) кузнеца
Б) мельника
В) лесника

6. Старая сорока считала, что Фильке:
А) напугав своим стрекотанием лютый мороз.
Б) позвав на ворон
В) разбудив летний ветер

7. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
А) злобу людскую
Б) ненависть народную
В) грубость человеческую

8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:
А) обидел коня
Б) услышал рассказ бабушки
В) усилился мороз

9. Как Панкрат назвал Фильку:
А) бессловесный гражданин
Б) неразумный гражданин
В) бессмысленный гражданин

10. Сколько времени дал Фильке Панкрат:
А) один час
Б) час с половиной
В) час с четвертью

11. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
А) антитеза
Б) сравнение
В) гипербола
12. В предложении: «В чистом небе стояла луна, убранная, как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:
А) сравнением
Б) антитезой
В) олицетворением

13. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует:
А) эпитеты
Б) сравнение
В) метафора

14. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
А) сравнения
Б) эпитеты
В) метафоры

15. Настоящим для деревни явился:
А) Совместный труд её жителей
Б) Перемена направления ветра.
В) Своевременная сороки

16. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
А) Желание поделиться хлебом с голодным животным
Б) Благодарность за труд
В) Примирение и извинение за злой поступок Фильки

17. Почему К. Паустовский назвал свою сказку «Теплый хлеб»?
А) потому что был испечен свежий белый хлеб
Б) потому что хлеб пекли всем миром, с добротой
В) потому что конь любил только теплый хлеб

18. Хлеб на протяжении сказки показан разным, выбери правильный ответ последовательности описания хлеба, показав тем самым путь исправления, от совершения ошибки к раскаянию и искуплению вины.
А) «буханка свежего хлеба», «кусок хлеба, круто посыпанный солью», «не хлеб, а одна только плесень»
Б) «кусок хлеба, круто посыпанный солью», «буханка свежего хлеба», «не хлеб, а одна только плесень»
В) «кусок хлеба, круто посыпанный солью», «не хлеб, а одна только плесень», «буханка свежего хлеба»

Показать ответ
Ответ:
dasha8743
dasha8743
31.03.2021 12:19

1. А

2. Б

3. А

4. Б

5. А

6. Б

7. А

8. Б

9. В

10. В

11. Б

12. А

13. Б

14. А

15. А

16. В

17. В

18. Б  

Объяснение:

Желаю успехов в школе!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота