Стихотворение «Бородино», написанное в 1837 году к двадцатипятилетию Бородинской битвы, стало первым опубликованным стихотворением Лермонтова, появившимся на страницах журнала современник. Но впервые к этой теме поэт обратился еще в юношеском стихотворении «Поле Бородина» в 1830 году. Из этой первоначальной зарисовки Бородинского сражения и выросло знаменитое стихотворение поэта, воплотившее его размышления об историческом России и ее дальнейшей судьбе, поставившее проблему национального характера и выразившее отношение автора к современному ему поколению.
Вот образы, сочинение писать не буду, не совсем поняла тему... Простакова: властная, грубая,на примере ее поведения Фонвизин показывает деградацию русского дворянства, но у нее есть и положительные качества: Простакова любит своего сына, все для него делает, хотя и понимает, что он глупый. Софья: идеальный женский образ по мнению Фонвизина, добрая, милосердная, терпеливая и т.д. Еремеевна: трудолюбивая, несмотря на то , что Простакова к ней груба, все равно хорошо относится к Митрофанушке, защищает его от брата Простаковой, имени не помню, спокойная, качественно выполняет свою работу, в отличии от учителей, ни на что не жалуется, не подлизывается. В целом образ Простаковой - резко отрицательный, Софьи - резко положительный, что собственно характерно для классицизма, но Образ Еремеевны - нечто среднее, т.е. Фонвизин соблюдал не все правила классицизма, может из - за этого Екатерина вторая запретила Пьесу?
Простакова: властная, грубая,на примере ее поведения Фонвизин показывает деградацию русского дворянства, но у нее есть и положительные качества: Простакова любит своего сына, все для него делает, хотя и понимает, что он глупый.
Софья: идеальный женский образ по мнению Фонвизина, добрая, милосердная, терпеливая и т.д.
Еремеевна: трудолюбивая, несмотря на то , что Простакова к ней груба, все равно хорошо относится к Митрофанушке, защищает его от брата Простаковой, имени не помню, спокойная, качественно выполняет свою работу, в отличии от учителей, ни на что не жалуется, не подлизывается.
В целом образ Простаковой - резко отрицательный, Софьи - резко положительный, что собственно характерно для классицизма, но Образ Еремеевны - нечто среднее, т.е. Фонвизин соблюдал не все правила классицизма, может из - за этого Екатерина вторая запретила Пьесу?