Прочитав книгу "Бедная Лиза", я поняла, что не все истории всегда благополучно заканчиваются, все произведения, которые я читала до этого, не заставляли меня думать над этим вопросом. Ведь вся эта повесть про любовь была, как в сказке, которая просто не могла закончится печально. Прежде всего эта повесть вызвала жалость к Лизе, и конечно же, к ее несчастной матери- ведь Лиза была единственной отрадой и то, ради чего она жила. Помимо жалости, именно, что жалости, ведь человека, который бросил Лизу и женился на другой ради денег, нельзя назвать никем, как жалким, он вызывает отвращение и неприязнь. В какой-то момент я подумала, что Лизе все-таки повезло - уж лучше она узнает раньше всю сущность Эраста, чем тогда, когда уде будет слишком поздно, но потом я поняла, что это " слишком поздно" уже наступило. Эта повесть заставила меня задуматьмя над тем, что никогда не бывает поздно, всегда нужно думать, что жизнь впереди, конечно, не надо откладывать все на потом, но в тоже время надо понимать, что живя только своими эмоциями можно погубить жизнь и не только свою
Рассказ В. Астафьева заставляет задуматься о тяжелых 30-х годах, становлении советской власти, жизни в глубинке.Учитель-главный человек,к которому тянутся люди-и взрослые,и дети.Он всегда словом,поддержит ,даст нужный совет детей от змеи.Какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку-всё это наводит на размышления о роли учителей в деревне,о тёплых отношениях в трудное время.
Жизнь невесёлая,радостных событий мало.Приезд фотографа в деревни был целым событием,люди готовились заранее к редким фотографированиям,одевали лучшие наряды,устраивали праздники. На фотографиях были запечатлены моменты жизни семей,рабочих коллективов.По снимкам можно было жизнь народа, настроения,благополучие.
Хронологий и жизнеописаний никто не вёл,а по фото можно было восстановить события,людей.Фотографии на стенах рассказывали историю народа,люди собирались и рассматривали альбомы с фотографиями,вспоминая события,людей в них участвующих .Фото являлись летописью истории народа,трудовых и жизненных подвигов деревенских жителей.
Тяжёлая жизнь,но какие светлые отношения людей к друг другу. Задумываешься о того времени,когда люде выживали и сельский учитель был наставником в жизни людей,а люди платили ему уважением.Фото хранили в альбомах и показывали самым близким, рассказывая историю жизни,не отдельной семьи,а всей страны.
Объяснение:
Рассказ В. Астафьева заставляет задуматься о тяжелых 30-х годах, становлении советской власти, жизни в глубинке.Учитель-главный человек,к которому тянутся люди-и взрослые,и дети.Он всегда словом,поддержит ,даст нужный совет детей от змеи.Какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку-всё это наводит на размышления о роли учителей в деревне,о тёплых отношениях в трудное время.
Жизнь невесёлая,радостных событий мало.Приезд фотографа в деревни был целым событием,люди готовились заранее к редким фотографированиям,одевали лучшие наряды,устраивали праздники. На фотографиях были запечатлены моменты жизни семей,рабочих коллективов.По снимкам можно было жизнь народа, настроения,благополучие.
Хронологий и жизнеописаний никто не вёл,а по фото можно было восстановить события,людей.Фотографии на стенах рассказывали историю народа,люди собирались и рассматривали альбомы с фотографиями,вспоминая события,людей в них участвующих .Фото являлись летописью истории народа,трудовых и жизненных подвигов деревенских жителей.
Тяжёлая жизнь,но какие светлые отношения людей к друг другу. Задумываешься о того времени,когда люде выживали и сельский учитель был наставником в жизни людей,а люди платили ему уважением.Фото хранили в альбомах и показывали самым близким, рассказывая историю жизни,не отдельной семьи,а всей страны.