Читая стихотворение И.З. Сурикова «Степь», представляешь себе эти бескрайние русские степи, которые описывает автор. Куда ни посмотришь – везде только волны степных трав, колыхаемые ветром, горизонт, а сверху – необъятное небо. Вокруг зной и звенящая тишина, такая, что даже колыхание травы кажется звуком.
Автор использует лексический повтор, чтобы передать единообразие природы: «степь да небо», «степь, всё степь». Трижды повторяются слова «едешь, едешь», чтобы передать невообразимость пространства. С той же целью используется сравнительный оборот «степь да небо, точно нет им края». Бескрайность пространства Суриков передаёт также и в строках-метафорах «курганы убегают цепью», «промелькнули … ивы»… Описывая степь, поэт сравнивает её с морем: «в траве волнами ветра переливы» , «степь, как море» .
На автора единообразие природы, бесконечность степи наводят грусть: «… и взгрустнётся поневоле на таком просторе».
Всё стихотворение проникнуто чувством вольности, свободы, но в конце вся эта бесконечность однообразия надоедает, и «поневоле грустишь».
Стихотворение Сурикова «Степь» очень правдивое, написано простым языком, близким и понятным всякому человеку, видевшему русскую степь.
Объяснение:
Это сатирическое стихотворение, посвященное современному состоянию искусства в мире. Я услышал это от поэта на собрании, проходившем в моем университете/школе/колледже. По сути, стихотворение было протестом против нынешнего положения литературных произведений. Эта кандидатская задача интересна, и я счастлив, что она есть на моей доле.
Я узнал об этом стихотворении в университетском конференц-зале. Я был ведущим на этом мероприятии и должен был провести все мероприятие от начала до конца. Когда поэт пришел читать лекцию, он прочитал стихотворение, и я узнал о нем. Я видел, что он что-то пишет перед лекцией, но не мог догадаться, что именно он пишет. Позже, когда он рассказывал об этом стихотворении, Я был поражен тем, как человек может сочинить такое прекрасное стихотворение за короткое время. Более того, каждая из линий была впечатляющей. Я никогда раньше не слышал и не читал такого интересного стихотворения.
И мне нравится стихотворение, основанное на некоторых основаниях. Во-первых, это было интересное творение, и тема была о катастрофическом состоянии мира. Стихотворение также указывало на ухудшение положения общества и даже на то, что литература находится под влиянием коррупции. Сейчас литература используется как инструмент для достижения каких-то конкретных политических целей вместо того, чтобы развлекать людей. Таким образом, люди выражают свое нежелание к литературным произведениям.
Я был действительно поражен стихотворением. На самом деле, стихотворение было сделано для того, чтобы критиковать современную деятельность активистов искусства. Поэт хотел дать понять, что произведения искусства должны быть направлены исключительно на удовлетворение простых людей, а не служить политическим или иным целям.
Лермонтов написал стихотворение «Бородино» в 1837 году, приурочив его к двадцатипятилетней годовщине Бородинского сражения. Оно приобрело широкую популярность благодаря простоте стихотворного языка и патриотическому содержанию.
В произведении описывается одна из важнейших битв Отечественной войны 1812 года. Повествование ведется от лица старого солдата Бородино. Он окунается в воспоминания, словно переживая те события вновь.
Лермонтов одним из первых описал подвиг простого народа, заслуги солдат. Другие поэты выдвигали на передний план вклад в общую победу полководцев и императоров. Герои Лермонтова решительные и отважные, они рвутся в бой больше, чем их командиры. Они полны самоотверженной любви к родной земле и готовы защищать ее до последнего вздоха. Показательно, что рассказчик ни разу не упомянул о своей собственной заслуге в сражении, говоря вместо «я» - «мы». Это говорит о его скромности и отсутствии самолюбования и напыщенности.
Полковник обращается к солдатам, называя их «ребята», в этом сразу чувствуется его родство и близость с ними. Он призывает их отдать родине долг и защитить ее от неприятеля.
Автору удалось так живо передать события, что мы как будто вместе с ним наблюдаем происходящее: природу, лагерь в ночь перед битвой, бурю сражения. Также нам передаются и чувства рассказчика. Лермонтов дает читателю возможность вместе с солдатом пережить все, что пережил он, и преисполниться гордости за великий отважный народ, единство и мощь которого отложились в памяти поколений.
Объяснение:
Еще одна мысль прослеживается в стихотворении. Оно противопоставляет старое поколение, не себя для защиты отчизны, новому, прозябающему в бездействии. Думаю, это важная деталь, которую хотел донести поэт.
Читая стихотворение И.З. Сурикова «Степь», представляешь себе эти бескрайние русские степи, которые описывает автор. Куда ни посмотришь – везде только волны степных трав, колыхаемые ветром, горизонт, а сверху – необъятное небо. Вокруг зной и звенящая тишина, такая, что даже колыхание травы кажется звуком.
Автор использует лексический повтор, чтобы передать единообразие природы: «степь да небо», «степь, всё степь». Трижды повторяются слова «едешь, едешь», чтобы передать невообразимость пространства. С той же целью используется сравнительный оборот «степь да небо, точно нет им края». Бескрайность пространства Суриков передаёт также и в строках-метафорах «курганы убегают цепью», «промелькнули … ивы»… Описывая степь, поэт сравнивает её с морем: «в траве волнами ветра переливы» , «степь, как море» .
На автора единообразие природы, бесконечность степи наводят грусть: «… и взгрустнётся поневоле на таком просторе».
Всё стихотворение проникнуто чувством вольности, свободы, но в конце вся эта бесконечность однообразия надоедает, и «поневоле грустишь».
Стихотворение Сурикова «Степь» очень правдивое, написано простым языком, близким и понятным всякому человеку, видевшему русскую степь.
Объяснение:
Это сатирическое стихотворение, посвященное современному состоянию искусства в мире. Я услышал это от поэта на собрании, проходившем в моем университете/школе/колледже. По сути, стихотворение было протестом против нынешнего положения литературных произведений. Эта кандидатская задача интересна, и я счастлив, что она есть на моей доле.
Я узнал об этом стихотворении в университетском конференц-зале. Я был ведущим на этом мероприятии и должен был провести все мероприятие от начала до конца. Когда поэт пришел читать лекцию, он прочитал стихотворение, и я узнал о нем. Я видел, что он что-то пишет перед лекцией, но не мог догадаться, что именно он пишет. Позже, когда он рассказывал об этом стихотворении, Я был поражен тем, как человек может сочинить такое прекрасное стихотворение за короткое время. Более того, каждая из линий была впечатляющей. Я никогда раньше не слышал и не читал такого интересного стихотворения.
И мне нравится стихотворение, основанное на некоторых основаниях. Во-первых, это было интересное творение, и тема была о катастрофическом состоянии мира. Стихотворение также указывало на ухудшение положения общества и даже на то, что литература находится под влиянием коррупции. Сейчас литература используется как инструмент для достижения каких-то конкретных политических целей вместо того, чтобы развлекать людей. Таким образом, люди выражают свое нежелание к литературным произведениям.
Я был действительно поражен стихотворением. На самом деле, стихотворение было сделано для того, чтобы критиковать современную деятельность активистов искусства. Поэт хотел дать понять, что произведения искусства должны быть направлены исключительно на удовлетворение простых людей, а не служить политическим или иным целям.
тут 2 варианта если что:)
Лермонтов написал стихотворение «Бородино» в 1837 году, приурочив его к двадцатипятилетней годовщине Бородинского сражения. Оно приобрело широкую популярность благодаря простоте стихотворного языка и патриотическому содержанию.
В произведении описывается одна из важнейших битв Отечественной войны 1812 года. Повествование ведется от лица старого солдата Бородино. Он окунается в воспоминания, словно переживая те события вновь.
Лермонтов одним из первых описал подвиг простого народа, заслуги солдат. Другие поэты выдвигали на передний план вклад в общую победу полководцев и императоров. Герои Лермонтова решительные и отважные, они рвутся в бой больше, чем их командиры. Они полны самоотверженной любви к родной земле и готовы защищать ее до последнего вздоха. Показательно, что рассказчик ни разу не упомянул о своей собственной заслуге в сражении, говоря вместо «я» - «мы». Это говорит о его скромности и отсутствии самолюбования и напыщенности.
Полковник обращается к солдатам, называя их «ребята», в этом сразу чувствуется его родство и близость с ними. Он призывает их отдать родине долг и защитить ее от неприятеля.
Автору удалось так живо передать события, что мы как будто вместе с ним наблюдаем происходящее: природу, лагерь в ночь перед битвой, бурю сражения. Также нам передаются и чувства рассказчика. Лермонтов дает читателю возможность вместе с солдатом пережить все, что пережил он, и преисполниться гордости за великий отважный народ, единство и мощь которого отложились в памяти поколений.
Объяснение:
Еще одна мысль прослеживается в стихотворении. Оно противопоставляет старое поколение, не себя для защиты отчизны, новому, прозябающему в бездействии. Думаю, это важная деталь, которую хотел донести поэт.