В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
prestigpad
prestigpad
01.03.2022 09:16 •  Литература

Опу трения.
ючается идейная и композиционная роль «пьесы
его характера!
4. в чём заключае
в пьесе» ?
как вы понимаете сло
ужасную дисгармо
мим собою? -н,
алом жизни: вот
из монолога гамлета
лаете слова в.г. белинского: «что его в такую
исгармонию, ввергло в такую мучительную борьбу с са-
2 несообразность действительности сего иде-
ани: вот что»? отвечая на вопрос, примеры
нолога гамлета (третье действие, явление 1).
один из исследователей тво
е исследователей творчества в. шекспира утверждает, что та-
енность трагедии обусловлена не проблемой, оказавшейся не
сипам герою, как многие полагают, а проблемой, оказавшейся не
сипам в. шекспиру. как вы понимаете это высказывание? соглас-
цы ли вы с исследователем? обоснуйте свою точку зрения.​

Показать ответ
Ответ:
WiTeKHasky
WiTeKHasky
28.10.2020 11:01

В рассказе Паустовского "Заботливый цветок" можно выделить четырех главных героев.

Первый герой это мальчик который играл в футбол. Его зовут Петя.

Второй герой это второй мальчик по имени Кузя. Два эти мальчика очень ловко вытаскивали шишки из беличьего дупла.

Третий герой это рассказчик из Москвы.

Четвертая героиня это девушка Анюта, которая поведала рассказчику хорошую историю.

Я так думаю главная мысль рассказа заключается в важности всего живого на земле. Про каждое растение можно рассказать очень много. Каждое растение полезно для природЫ. В нашем случае речь идет о цветке, который можно использовать как чай и которое молодым деревьям выжить в первые заморозки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha12541
Dasha12541
28.10.2020 11:01

А.П. Чехов и В.М. Шукшин - это очень интересные мастера коротких рассказов, но в то же время они очень непохожи друг на друга. Если Чехов часто, особенно в молодые годы, писал, чтобы насмешить, то Шукшин не преследовал одну только эту цель. Герои рассказов Шукшина - советские люди, живущие по советским законам и моральным устоям, и сатира или юмор для Шукшина не являются самоцелью. Сопоставляя героев двух этих мастеров рассказа, надо это понимать.

Чтобы сопоставить рассказы А.П.Чехова и В.М.Шукшина, надо основываться на том, что они написаны в разные эпохи, о людях разных сословий и положений в обществе, т.е. они повествуют о совершенно разных реалиях.

И если рассказ Чехова о встрече тонкого с толстым представляет собою едкую сатиру на пороки общества, которые ему, как врачу, открываются во всем их уродстве, то у Шукшина изображен совершенно иной герой - человек с чувством собственного достоинства, готовый искать справедливость и бороться за неё.

Да, Чехов смеется и заставляет читателя смеяться над угодливостью, чинопочитанием, дошедшем до абсурда, над рабским сознанием "тонкого".

У Шукшина же другая идея. В описанной ситуации, в общем-то, никому не до смеха, ведь задеты гордость и самолюбие хорошего человека. Его действия по восстановлению справедливости заслуживают уважения. Над кем здесь можно посмеяться? Над хамством продавщицы Розы? Над "плохими дядями и тетями"? Можно, но это будет смех сквозь слезы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота