Опыт исследования " Автобусная остановка" Группы распределяются по "автобусным оста- новкам". В течение 58 минут в группах обсуж да отся предложенные вопросы и записываются ключевые моменты на листе большого формата. Затем каждая группа переходит к следующей автобусной остановке, знакомитен е имеющимися записями и дополняет их. Когда участники группы возвращаются к своей первой остановке, они знакомятся со всеми записнми и определяют ученика, который будет представлять материал, КТО МНЕЯ ПАМОЖТ ТО Я ВАМ
ответ:
я могу дать мысль, но развить ее вам придется самому (самой).
1. роман действительно социально- психологичнский, но никак не детективный, потому что известно кто убийца. социально- психологический, потому что в основном рассказывается о раскольникове, его теории и его преступлении, как проверки теории.
2. теория строится на теории наполеона банопарта - люди двух видов: те, кто присмыкается (ими )- это твари дрожжащие и те, кто - право имеют (сильные мира сего).
соня- спасительница раскольникова, она его совесть грубо говоря. пошла за ним на каторгу, вселила в него надежду, сблизила его с обществом, от которого он отвернулся. доказать примерами из текста.
3. осознал, что не все имеют право, что теория всего лишь теория, и на практике она почти неосуществима.
объяснение:
ответ:Автор рассматривает проблему взаимоотношений детей и взрослых, проблему воспитания. Это важные социальные проблемы, которые тесно связаны между собой Автору удаётся привлечь внимание читателя к данной проблеме с конфликта. Описывая случай, который произошел с ним в он осознаёт, что был неправ по отношению к ребенку. Руководствуясь правилом «вредно… баловать детей», автор отказывает в желании ребенка показать ему цифры. И мальчик, не в силах сдержать свою энергию, начинает сначала шалить, потом капризничать.
И это приводит к ссоре. Авторская позиция выражена ясно : Бунин пишет о том, как важно взрослому чело¬веку найти возможность наладить контакт с ребенком, признать свою вину: «Сердце тихо говорило мне, что я совершаю в эту минуту великий грех - лишаю тебя счастья, радости...». Бесспорно, детям нельзя позволять манипулировать родителями, но иногда из-за воспитательных принципов мы не замечаем чувств ребенка