1. «О чём стихотворение?» О весеннем дожде - о событиях которые происходят в данное время, о красоте природы. 2. «Жанр?» Пейзажная зарисовка , на фоне которой присутствует авторское размышление о красоте изображаемой природы. 3. «Центральные образы действия?» ( не сильно понимаю что это поэтому написала то про что подумала ) Свет перед окном, Солнце в разрывах облаков, трепещение крыла воробья, золотой лес, капли на окне, мёд с лип, звук листьев по которым барабанит дождь. ( простите меня потому что я реально не понимаю вопрос ) 4. «Какие средства использует поэт для создания образов?» Эпитеты и олицетворение. 5.Какие чувства, эмоции выражаются в стихотверении? Радость к весеннему дождю. Не много печали. 6. Это произведение мне нравится. Оно передаёт нам много эмоций. Сразу будто чувствуешь дождик капающий по опавшим листикам и зелёным травинкам. Стихотворение это довольно маленькое, но после прочтения кажется что стоишь под дождём, слышишь и чувствуешь всё происходящее в произведении.
А4. 4). Олицетворение. (придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ).
А5. 2). Показывает отношение человека к вещам.
В1. Олицетворение -- придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ: часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, письмо подмигивает и рисуется, ножницы кричат, кресло сидит, книги дышат, ораторствуют, перекликаются...
В2. Характеристика героя через его действия, мысли и речь, а также описания обстановки и вещей, которые его окружают.
В3. Чайник.
В4. "Юная и суетливая сплетница – почтовая марка".
С1. Не нужно сомневаться в том, что вещи живут своей особой жизнью
О весеннем дожде - о событиях которые происходят в данное время, о красоте природы.
2. «Жанр?»
Пейзажная зарисовка , на фоне которой присутствует авторское размышление о красоте изображаемой природы.
3. «Центральные образы действия?» ( не сильно понимаю что это поэтому написала то про что подумала )
Свет перед окном, Солнце в разрывах облаков, трепещение крыла воробья, золотой лес, капли на окне, мёд с лип, звук листьев по которым барабанит дождь.
( простите меня потому что я реально не понимаю вопрос )
4. «Какие средства использует поэт для создания образов?»
Эпитеты и олицетворение.
5.Какие чувства, эмоции выражаются в стихотверении?
Радость к весеннему дождю. Не много печали.
6. Это произведение мне нравится. Оно передаёт нам много эмоций. Сразу будто чувствуешь дождик капающий по опавшим листикам и зелёным травинкам. Стихотворение это довольно маленькое, но после прочтения кажется что стоишь под дождём, слышишь и чувствуешь всё происходящее в произведении.
Мы делали этот тест:
А1. 1). Рассказ.
А2. 1). Открывает повествование.
А3. 3). Тема вещей, живущих особой жизнью.
А4. 4). Олицетворение. (придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ).
А5. 2). Показывает отношение человека к вещам.
В1. Олицетворение -- придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ: часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, письмо подмигивает и рисуется, ножницы кричат, кресло сидит, книги дышат, ораторствуют, перекликаются...
В2. Характеристика героя через его действия, мысли и речь, а также описания обстановки и вещей, которые его окружают.
В3. Чайник.
В4. "Юная и суетливая сплетница – почтовая марка".
С1. Не нужно сомневаться в том, что вещи живут своей особой жизнью