Ораторская печь на тему современный язык, только мне нужен текст для выступления а не учить как мне выступать тема( современный язык и его значения) не большой текст
Отвергая огромную, чистую любовь девушки Татьяны, он конечно же не понимал, какой удар наносит бедной Татьяне, но не потому, что был чёрств и равнодушен, а потому что сам никогда не любил и не понимал этого чувства.
Но увидев Женщиу необыкновенной красоты и высмотрев в ней ещё и внутреннюю целостность и богатство натуры,
узнав "ТУ САМУЮ Татьяну",вдруг понял, что такое любовь, какое это огромное испепеляющее душу чувство, но остался совершенно несчастен, отвергнутый теперь уже Татьяной. Любовь проснулась в нём, но она осталась нереализованной. ПО его же вине.
Поэт отправился на фронт добровольцем, хотя по состоянию здоровья имел освобождение от военной службы и мог без труда отказаться от призыва. Первый год вызвал самые яркие перемены и впечатления: за храбрость и мужество Гумилев был отмечен двумя Георгиевскими крестами, а позже получил чин прапорщика. Тогда же появились поэтические тексты, составляющие небольшое наследие военной лирики Гумилева.
В основе стихотворения, датированного осенью 1914 г., лежит развернутое сравнение двух на первый взгляд противоположных занятий: разрушительного военного дела и созидательного крестьянского труда. Этой логике подчинено описание картины боя, в котором треск пулемета и звук пролетающих снарядов сравниваются с приметами деревенского пейзажа – лаем цепного пса и жужжанием пчел.
Лирический герой продолжает аналогию: победные крики солдат напоминают ему пение земледельцев после трудного дня жатвы. Комплекс сравнений подготавливает читателя к парадоксальному выводу о «мирном селенье» и «благостном вечере», с которыми ассоциируется батальная сцена в сознании автора.
Заявления о сходстве мирного и военного дел пересыпаны намеками на их отличия. Последние демонстрируются колористической лексикой с обозначением кроваво-красных оттенков: мед получает «ярко-красный» цвет, а поля обильно смочены в крови. Поэт акцентирует внимание на различиях при метафоры: цель солдат-тружеников – посев подвига и урожай славы.
С началом третьего катрена претерпевает изменения стиль произведения: появляются возвышенные торжественные интонации, подкрепленные книжной лексикой. В этом отрывке содержатся ключевые моменты философской концепции поэта. Декларируются святость «величавого дела войны» и поддержка высших сил, выступающих на стороне русских солдат. Воинам фантастические фигуры шестикрылых ангелов.
Вторая часть «Войны» выстроена в форме молитвы. Возвращаясь к сравнению мирной страды и ратного дела, герой просит благословить бойцов-тружеников. Искренность веры последних не вызывает сомнения: «их сердца горят» перед Богом, как свечи. В общей массе имеется избранный, о котором лирический герой печется больше всех: это воин проявить снисхождение к поверженному врагу. Патриотический пафос стихотворения не противоречит гуманистическим идеалам, которые символизирует христианский «братский поцелуй».
Отвергая огромную, чистую любовь девушки Татьяны, он конечно же не понимал, какой удар наносит бедной Татьяне, но не потому, что был чёрств и равнодушен, а потому что сам никогда не любил и не понимал этого чувства.
Но увидев Женщиу необыкновенной красоты и высмотрев в ней ещё и внутреннюю целостность и богатство натуры,
узнав "ТУ САМУЮ Татьяну",вдруг понял, что такое любовь, какое это огромное испепеляющее душу чувство, но остался совершенно несчастен, отвергнутый теперь уже Татьяной. Любовь проснулась в нём, но она осталась нереализованной. ПО его же вине.
Объяснение:
Анализ стихотворения Гумилева «Война»
Поэт отправился на фронт добровольцем, хотя по состоянию здоровья имел освобождение от военной службы и мог без труда отказаться от призыва. Первый год вызвал самые яркие перемены и впечатления: за храбрость и мужество Гумилев был отмечен двумя Георгиевскими крестами, а позже получил чин прапорщика. Тогда же появились поэтические тексты, составляющие небольшое наследие военной лирики Гумилева.
В основе стихотворения, датированного осенью 1914 г., лежит развернутое сравнение двух на первый взгляд противоположных занятий: разрушительного военного дела и созидательного крестьянского труда. Этой логике подчинено описание картины боя, в котором треск пулемета и звук пролетающих снарядов сравниваются с приметами деревенского пейзажа – лаем цепного пса и жужжанием пчел.
Лирический герой продолжает аналогию: победные крики солдат напоминают ему пение земледельцев после трудного дня жатвы. Комплекс сравнений подготавливает читателя к парадоксальному выводу о «мирном селенье» и «благостном вечере», с которыми ассоциируется батальная сцена в сознании автора.
Заявления о сходстве мирного и военного дел пересыпаны намеками на их отличия. Последние демонстрируются колористической лексикой с обозначением кроваво-красных оттенков: мед получает «ярко-красный» цвет, а поля обильно смочены в крови. Поэт акцентирует внимание на различиях при метафоры: цель солдат-тружеников – посев подвига и урожай славы.
С началом третьего катрена претерпевает изменения стиль произведения: появляются возвышенные торжественные интонации, подкрепленные книжной лексикой. В этом отрывке содержатся ключевые моменты философской концепции поэта. Декларируются святость «величавого дела войны» и поддержка высших сил, выступающих на стороне русских солдат. Воинам фантастические фигуры шестикрылых ангелов.
Вторая часть «Войны» выстроена в форме молитвы. Возвращаясь к сравнению мирной страды и ратного дела, герой просит благословить бойцов-тружеников. Искренность веры последних не вызывает сомнения: «их сердца горят» перед Богом, как свечи. В общей массе имеется избранный, о котором лирический герой печется больше всех: это воин проявить снисхождение к поверженному врагу. Патриотический пафос стихотворения не противоречит гуманистическим идеалам, которые символизирует христианский «братский поцелуй».