в девичестве шеломова. родилась в д. заречье тургиновского района тверской области в крестьянской семье. кроме нее, у родителей было
четыре сына, один из которых, алексей, умер в раннем возрасте. м. и. шеломова лицом была похожа на отца, а характером пошла в мать. невысокого роста, с серыми глазами, светлыми волосами. при первом знакомстве бросались в глаза ее маленькие руки и ноги.
вышла замуж за в. с. путина в 17 лет с согласия и благословения родителей.
в 1932 г. уехала с ним в петергоф. вскоре у них родился сын олег, умерший в младенчестве. похоронили его в петергофе. накануне войны родился второй сын, виктор. перед наступлением немцев брат иван, служивший в штабе флота, успел вывезти их в ленинград. жила у родственников на набережной реки фонтанки. работала в швейной мастерской, где шили варежки для бойцов. в блокаду сын, обессиленный от недоедания, заболел дифтеритом и умер. брат подкармливал ее своим пайком. «был момент, когда брата куда‑то на время перевели, и она оказалась на грани смерти. это не преувеличение: однажды мама от голода потеряла сознание, думали, она умерла, и ее даже положили вместе с покойниками. хорошо, что мама вовремя очнулась и застонала. чудом, в общем, осталась жива. всю блокаду она провела в ленинграде.
та картина была написана в 1516 году и считается одной из ранних работ Тициана. На полотне изображены две женщины на фоне живописного пейзажа. Некоторые искусствоведы полагают, что автор изобразил встречу Венеры и Медеи из литературной аллегории” Сон Полифема”, написанной Франческо Колонна в XV веке. Другие же находят в этом портрете сходство с красавицей Виолантой – возлюбленной художника.
Итак, мы видим изображение двух прекрасных женщин: одна в роскошном одеянии, другая обнаженная. Они сидят по обе стороны античного саркофага, служащего бассейном. Любовь земная, облаченная в богатый наряд сидит слева у “колодца жизни”. В одной руке у нее наполненная, закрытая чаша. Любовь небесная – обнаженная и торжествующая сидит с правой стороны бассейна. Нежная белизна ее кожи оттеняется белой тканью и красной накидкой.
Некоторые исследователи усматривают в женщине слева аллегорическую фигуру Стыдливости, скрывающую свои богатства в закрытой чаше. По выражению ее лица видно, что она внимательно прислушивается к плеску воды, а возможно, к тем соблазнительным словам, которые нашептывает ей нагая красавица. Возле нее мы видим маленького ребенка. Он такой чистый и наивный, что напоминает ангелочка.
Малыш склонился над бассейном, он водит крошечной ручонкой по воде, словно что-то ищет. Видимо, его радует эта забава. Любовь земная отстраненно смотрит вдаль, она поглощена в свои мысли, словно ее не тревожит судьба этого ребенка. Любовь небесная, напротив, так нежно глядит на дитя. В ее глазах отражается нежность и материнская любовь.
Поэтическое единство картины в немалой степени дополняет пейзаж. Зеленые кроны деревьев, воздушные облака над неподвижной рекой отлично гармонируют с неземной красотой женщин. Заходящее солнце разливает свои теплые лучи и мы ощущаем горячее дыхание природы. Эта картина, выполненная рукой великого живописца, является величайшим произведением искусства.
Тициан наполнил ее светлой, упоительной жизнерадостностью, искренностью, чистотой. В настоящее время полотно находится в Риме, в коллекции галереи Боргезе.
ответ:
мария
объяснение:
мать в. в. путина (17.10.1911–06.07.1998)
в девичестве шеломова. родилась в д. заречье тургиновского района тверской области в крестьянской семье. кроме нее, у родителей было
четыре сына, один из которых, алексей, умер в раннем возрасте. м. и. шеломова лицом была похожа на отца, а характером пошла в мать. невысокого роста, с серыми глазами, светлыми волосами. при первом знакомстве бросались в глаза ее маленькие руки и ноги.
вышла замуж за в. с. путина в 17 лет с согласия и благословения родителей.
в 1932 г. уехала с ним в петергоф. вскоре у них родился сын олег, умерший в младенчестве. похоронили его в петергофе. накануне войны родился второй сын, виктор. перед наступлением немцев брат иван, служивший в штабе флота, успел вывезти их в ленинград. жила у родственников на набережной реки фонтанки. работала в швейной мастерской, где шили варежки для бойцов. в блокаду сын, обессиленный от недоедания, заболел дифтеритом и умер. брат подкармливал ее своим пайком. «был момент, когда брата куда‑то на время перевели, и она оказалась на грани смерти. это не преувеличение: однажды мама от голода потеряла сознание, думали, она умерла, и ее даже положили вместе с покойниками. хорошо, что мама вовремя очнулась и застонала. чудом, в общем, осталась жива. всю блокаду она провела в ленинграде.
та картина была написана в 1516 году и считается одной из ранних работ Тициана. На полотне изображены две женщины на фоне живописного пейзажа. Некоторые искусствоведы полагают, что автор изобразил встречу Венеры и Медеи из литературной аллегории” Сон Полифема”, написанной Франческо Колонна в XV веке. Другие же находят в этом портрете сходство с красавицей Виолантой – возлюбленной художника.
Итак, мы видим изображение двух прекрасных женщин: одна в роскошном одеянии, другая обнаженная. Они сидят по обе стороны античного саркофага, служащего бассейном. Любовь земная, облаченная в богатый наряд сидит слева у “колодца жизни”. В одной руке у нее наполненная, закрытая чаша. Любовь небесная – обнаженная и торжествующая сидит с правой стороны бассейна. Нежная белизна ее кожи оттеняется белой тканью и красной накидкой.
Некоторые исследователи усматривают в женщине слева аллегорическую фигуру Стыдливости, скрывающую свои богатства в закрытой чаше. По выражению ее лица видно, что она внимательно прислушивается к плеску воды, а возможно, к тем соблазнительным словам, которые нашептывает ей нагая красавица. Возле нее мы видим маленького ребенка. Он такой чистый и наивный, что напоминает ангелочка.
Малыш склонился над бассейном, он водит крошечной ручонкой по воде, словно что-то ищет. Видимо, его радует эта забава. Любовь земная отстраненно смотрит вдаль, она поглощена в свои мысли, словно ее не тревожит судьба этого ребенка. Любовь небесная, напротив, так нежно глядит на дитя. В ее глазах отражается нежность и материнская любовь.
Поэтическое единство картины в немалой степени дополняет пейзаж. Зеленые кроны деревьев, воздушные облака над неподвижной рекой отлично гармонируют с неземной красотой женщин. Заходящее солнце разливает свои теплые лучи и мы ощущаем горячее дыхание природы. Эта картина, выполненная рукой великого живописца, является величайшим произведением искусства.
Тициан наполнил ее светлой, упоительной жизнерадостностью, искренностью, чистотой. В настоящее время полотно находится в Риме, в коллекции галереи Боргезе.