Образы князя Павла, его жены и летающего змия являются второстепенными, они раскрыть доблестный и храбрый характер Петра. Автор подчеркивает, что князь Павел – самодержавный князь, в обязанности которого входит защита Отечества. Однако этому препятствует дьявол в образе змия, который пытается творить зло через жену князя, так как муж и жена представляют собой одно целое. Супруги хитростью выманивают у врага, от чего он погибнет, и они узнают, что змий погибнет от руки храброго Петра.
Если одни герои предназначены для раскрытия образа Петра, то другие – для раскрытия образа Февронии. Бояре, которые невзлюбили героиню, рассказывали о ней плохие вещи. Якобы, она собирает крошки со стола после обеда, потому что голодная. Только вот эти крошки оказывались в руках героини благовонием, что подчеркивает ее святость.
Муж с женой на судне, на котором плывут Петр и Феврония также показывают житейскую мудрость Февронии. Она доказывает, что все женщины одинаковы, поэтому нельзя думать о чужих женах.
Таким образом, Ермолай Еразм в «Повести о Петре и Февронии Муромских» показал то, какими должны быть все супруги. Именно Петр и Феврония являются главными героями, а второстепенные полностью
Писатель-реалист придерживался широкого взгляда на наследие культур, понимая важность освоения их богатств, видя преемственность в культуре. Он считал, что пушкинско-гоголевская школа в русской литературе могла вырасти только на основе всего предшествовавшего опыта литературы
Печатались в периодических изданиях, а в 1858 г. вышли отдельным двухтомным изданием под названием «Фрегат “Паллада”»
Гончаров знакомится с Белинским, часто бывает у него на Невском проспекте, в доме Литераторов
Образы князя Павла, его жены и летающего змия являются второстепенными, они раскрыть доблестный и храбрый характер Петра. Автор подчеркивает, что князь Павел – самодержавный князь, в обязанности которого входит защита Отечества. Однако этому препятствует дьявол в образе змия, который пытается творить зло через жену князя, так как муж и жена представляют собой одно целое. Супруги хитростью выманивают у врага, от чего он погибнет, и они узнают, что змий погибнет от руки храброго Петра.
Если одни герои предназначены для раскрытия образа Петра, то другие – для раскрытия образа Февронии. Бояре, которые невзлюбили героиню, рассказывали о ней плохие вещи. Якобы, она собирает крошки со стола после обеда, потому что голодная. Только вот эти крошки оказывались в руках героини благовонием, что подчеркивает ее святость.
Муж с женой на судне, на котором плывут Петр и Феврония также показывают житейскую мудрость Февронии. Она доказывает, что все женщины одинаковы, поэтому нельзя думать о чужих женах.
Таким образом, Ермолай Еразм в «Повести о Петре и Февронии Муромских» показал то, какими должны быть все супруги. Именно Петр и Феврония являются главными героями, а второстепенные полностью
Объяснение:
Писатель-реалист придерживался широкого взгляда на наследие культур, понимая важность освоения их богатств, видя преемственность в культуре. Он считал, что пушкинско-гоголевская школа в русской литературе могла вырасти только на основе всего предшествовавшего опыта литературы
Печатались в периодических изданиях, а в 1858 г. вышли отдельным двухтомным изданием под названием «Фрегат “Паллада”»
Гончаров знакомится с Белинским, часто бывает у него на Невском проспекте, в доме Литераторов
В 1868 году Гончаров писал Тургеневу