Осмислюємо прочитане. 1. Як виглядає ритуал посвяти в лицарі? Які компо- ненти повинні бути в ньому обов'язково? 2. Чим є лицарство — «героїчною бідністю,
як його бачить Дон Кіхот, чи багатством, як його переконує корчмар? 3. Як ви розу-
мієте вислови мандровані рицарі, побрязкачі, натоптані гаманці, проказавши таку
орацію, на галай-балай, високохмарні слова? 4. У якому творі української літерату-
pи вам траплявся вислів слухати чмелів? Яке значення він має та наскільки іронічно
вживається?
1)Какого числа происходит действие? (24 декабря)
2)Как звали брата Мари? (Фриц)
3)Для чего предназначен Щелкунчик? (Орехи щелкать)
4)Сколько голов у мышиного короля? (7)
5)Кем был Дроссельмейер в сказке о крепком орешке? (Часовщик)
За что хотели выгнать Мышильду из замка? (съела сало)
Как обещала отомстить Мышильда в сказке про твердый орех? (съесть принцессу)
Что, по мнению звездочета, могло принцессе? (Молодой человек, который разгрызет орех Кракатук)
Сколько лет Дроссельмейер и звездочет искали средство для принцессы? (15)
Что попросил Щелкунчик у Мари для того, чтобы победить мышиного короля? (саблю)
ответ:1.Маша Миронова
2.Круглолицая, румяная, с светло‑русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели и 18‒и летняя девушка.
3. происходит во время крестьянских войн(1773г-1775г)в Симбирске и Оренбурге.
4. любов между Маши,Гринева
5.Гринёв остался воевать в другой крепости , и потом Гринёва арестовали
6.Маша собралась ехать в Петербург, сказав родителям Гринёва, что вся будущая судьба её зависит от этого путешествия
7. гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной дамой. Маша рассказала ей про Гринёва, и дама обещала
8.Императрица объявила ей об освобождении Гринёв
Объяснение: