1) В первой главе Собакевич характеризуется как человек «неуклюжий на взгляд». Это качество подчеркивается и углубляется в пятой главе: он похож: «на средней величины медведя». Автор настойчиво обыгрывает слово «медведь»: фрак медвежьего цвета, звали его Михаилом Семеновичем. Словами Чичикова автор высказывает свое заключение: «Родился ли ты уж так медведем или омедве-дила тебя захолустная жизнь...».
2)Читаем описание господского дома от слов: «... виднелся деревянный дом со мезонином ...»до слов «... Словом, все, на что ни глядел он, было упористо, без пошатки, в каком-то крепком и неуклюжем порядке»). Греческие герои на картинках в его гостиной были крепкие, с толстыми лежаками, неслыханными усами
3)
В портрете бросается в глаза прежде всего лицо. Необычен цвет лица: «...каменный, горячий, какой бывает на медном пятаке». При описании лица Собакевича Гоголь использует развернутую метафору: «Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчика и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза...».
Я Коля Лыков. На уроке мне стало жалко Люсю, которая не выучила уроки и написал ей записку, в которой обещал , но просил сохранить тайну и подождать его меня на крыльце. Люсе стало интересно, кто написал записку и она спросила у соседки по парте, которую тоже звали Люся, кто бы это мог быть, когда Люся бала на крыльце, ее соседка по парте всем разболтала о таинственной записке и на доске красовалось"……+……=любовь". Я обиделся, наговорил грубостей, но потом решил дождаться на крыльце и опять предложил дружбу и .
1) В первой главе Собакевич характеризуется как человек «неуклюжий на взгляд». Это качество подчеркивается и углубляется в пятой главе: он похож: «на средней величины медведя». Автор настойчиво обыгрывает слово «медведь»: фрак медвежьего цвета, звали его Михаилом Семеновичем. Словами Чичикова автор высказывает свое заключение: «Родился ли ты уж так медведем или омедве-дила тебя захолустная жизнь...».
2)Читаем описание господского дома от слов: «... виднелся деревянный дом со мезонином ...»до слов «... Словом, все, на что ни глядел он, было упористо, без пошатки, в каком-то крепком и неуклюжем порядке»). Греческие герои на картинках в его гостиной были крепкие, с толстыми лежаками, неслыханными усами
3)
В портрете бросается в глаза прежде всего лицо. Необычен цвет лица: «...каменный, горячий, какой бывает на медном пятаке». При описании лица Собакевича Гоголь использует развернутую метафору: «Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчика и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза...».
4). он обрадовался
5) этот не знаю
Я Коля Лыков. На уроке мне стало жалко Люсю, которая не выучила уроки и написал ей записку, в которой обещал , но просил сохранить тайну и подождать его меня на крыльце. Люсе стало интересно, кто написал записку и она спросила у соседки по парте, которую тоже звали Люся, кто бы это мог быть, когда Люся бала на крыльце, ее соседка по парте всем разболтала о таинственной записке и на доске красовалось"……+……=любовь". Я обиделся, наговорил грубостей, но потом решил дождаться на крыльце и опять предложил дружбу и .