Основная часть построена в форме диалога между княгиней трубецкой и губернатором иркутской губернии, который пытается уговорить княгиню вернуться домой. - почему некрасов выбрал именно такую форму повествования? - сколько времени провела княгиня в пути до встречи с губернатором? какой художественный прием использует некрасов, чтобы показать, что путь действительно был тяжел?
оба любили и уважали отца и мать.
2.Отношение к учёбе:
Андрий учился намного охотнее, чем его брат и без напряжения. Он был намного изобретательнее Остапа, чаще являлся предводителем и умел иногда увертываться от наказания.
Остап не любил учиться. В первый год бежал, но его поймали, страшно высекли и посадили за книгу. Четыре раза он закапывал свой букварь (он бы закопал и в пятый, но отец ему пригрозил, и тот начал отлично учиться). Остап, в отличие от брата , не увёртывался от наказания: отложивши всякое предпочтение, скидывал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании.
4.Мысли по дороге в запорожскую Сечь:
Андрий думал о прекрасной девушке,которую он видел несколько раз в Киеве. И за эти несколько раз успел влюбиться в нее.
Остап думал о о том как он учился, о детстве, о матери, по которой он очень скучал.