привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».
но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.
будущее и герои пьесы «вишневый сад»
так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.
лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.
самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.
а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего
что же такое жизненные ценности? по моему мнению, жизненные ценности – это различные нравственные убеждения и принципы, которые каждый человек определяет для себя сам. со временем они могут меняться, но наши основные жизненные ценности формируют еще родители в детстве, воспитывая нас, ругая и поощряя за наши поступки.что бы доказать собственное мнение, примеры из текста и из . в предложенном тексте виктора анатольевича тузлукова каждый из братьев имел собственные жизненные ценности, свои взгляды на жизнь, отличные от взглядов других, и свои представления о том, что такое мечта и в чем заключается смысл жизнь. проанализировав текст, можно сделать вывод, что для самого автора текста главной жизненной ценностью является стремление к совершенству, к тому, чтобы жить во имя людей и передавать последующим поколениям свои знания. многие писатели и поэты задумывались о том, что такое жизненные ценности. так, в произведении дениса ивановича фонвизина «недоросль» мать митрофанушки, простакова, которая сама обладает скверным характером и не имеет никаких моральных принципов, своим воспитанием, отношением к своему сыну с самого детства прививает ему «неправильные» жизненные ценности. в заключение хочется сказать, что жизненные ценности определяют твое отношение к тому или иному явлению или человеку, твои действия в определенных ситуациях и взгляды на жизнь и мир в целом. человеку свойственно со временем менять свои жизненные ценности, ведь, как известно, кто не меняется, тот не идёт вперёд.
ответ:
привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».
но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.
будущее и герои пьесы «вишневый сад»
так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.
лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.
самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.
а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего
ответ:
что же такое жизненные ценности? по моему мнению, жизненные ценности – это различные нравственные убеждения и принципы, которые каждый человек определяет для себя сам. со временем они могут меняться, но наши основные жизненные ценности формируют еще родители в детстве, воспитывая нас, ругая и поощряя за наши поступки.что бы доказать собственное мнение, примеры из текста и из . в предложенном тексте виктора анатольевича тузлукова каждый из братьев имел собственные жизненные ценности, свои взгляды на жизнь, отличные от взглядов других, и свои представления о том, что такое мечта и в чем заключается смысл жизнь. проанализировав текст, можно сделать вывод, что для самого автора текста главной жизненной ценностью является стремление к совершенству, к тому, чтобы жить во имя людей и передавать последующим поколениям свои знания. многие писатели и поэты задумывались о том, что такое жизненные ценности. так, в произведении дениса ивановича фонвизина «недоросль» мать митрофанушки, простакова, которая сама обладает скверным характером и не имеет никаких моральных принципов, своим воспитанием, отношением к своему сыну с самого детства прививает ему «неправильные» жизненные ценности. в заключение хочется сказать, что жизненные ценности определяют твое отношение к тому или иному явлению или человеку, твои действия в определенных ситуациях и взгляды на жизнь и мир в целом. человеку свойственно со временем менять свои жизненные ценности, ведь, как известно, кто не меняется, тот не идёт вперёд.
объяснение: