В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даша0124
Даша0124
23.09.2021 15:49 •  Литература

Основне заняття Михайла Коцюбинського до 1892 року

Показать ответ
Ответ:
nataljalevchen
nataljalevchen
20.04.2022 20:38

Н

акидаю план, а дальше сам(а) пишешь/что-то добавляешь.

Проблема в том, что дети сейчас вместо вот таких вот бирюлек играют в видео игры, игрушечные пистолеты и так далее. Я не вникаю в это. И выходит то, что менталитет у этих детей не такой уж и хороший. Плюсом тут идет то, что раньше дети сами это делали и сами же играли. Сейчас детей не заставишь делать бирюльки, что-то вырезать, что-то собирать где-то, иметь кропотливость и хорошее терпение. Лучше поиграть в телефоне или посидеть в интернете, музыку послушать, поиграть.

Но тут можно понять, что времена меняются, мир меняется, люди меняются и со временем уходит все то, что было раньше. Это можно сказать не только про бирюльки, но и про те же самые талоны на еду в СССР, социализм, хранение тех же реликвий. Взять ту же революцию с 1905 по 1907 год, в промежуток которого попадает экспорт бирюлек в Германию.

Бирюльки - это что-то на подобии наклеек, которые детишки раньше собирали, или почтовые марки. Только в отличии от марок бирюльки нужно хранить очень бережно (!).

Таким образом, конечно же объясняется почему бирюльки забыты и сейчас не имеют никакого значения для нас. Меняются времена и все становится по-другому. Даже то, что есть у нас сейчас, со временем придет лучше и будет забыто.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arianalady
arianalady
14.02.2022 09:06

Повесть «Нос» Гоголя относится к сатирическому жанру. Сатира в ней направлена на высмеивание нравов, сложившихся в российском обществе в первой половине XIX века.  Характеры героев и окружающая их атмосфера выписаны во вполне реалистичной манере. Сюда не относится лишь один из героев, если его можно так назвать,  – это нос. Нос, сбежавший от своего хозяина, майора Ковалева,  и непостижимым образом воплотившийся в человеческом облике. «Что за бред?» - именно это, наверное, чаще всего приходит в голову тем, кто впервые начинает читать повесть.   Да, нос, разумеется, – фигура полностью фантастическая.  Но зачем же Гоголю понадобилось вводить его во вроде бы реалистическое повествование?

А дело в том, что именно при введения этого фантастического элемента он и достигает поставленной художественной цели. Нос как бы ломает все рамки привычного, «разрывает шаблон».  И затем автор направляет жало своей сатиры на ограниченных, суеверных, не привыкших задумываться о чем-либо, кроме получения выгод (чинов, денег и продвижения по карьерной лестнице), людей.

Повальное увлечение всякими загадочными, фантастическими явлениями, нелепые слухи, распускаемые вокруг таких явлений, – это то, с чем сам писатель сталкивается в своей повседневной жизни. Подтверждением, что все именно так и было можно найти в дневниковых записях Пушкина, друга Гоголя, который тоже со всем этим сталкивался.  

Так что же могло бы ярче и художественнее передать всю нелепость окружающей Гоголя атмосферы, весь комизм  слов и поступков верящих во всякую дребедень граждан, чем такой вот нелепый, фантастический, полностью бредовый элемент, как этот нос?

Получается, Гоголь просто-напросто подделывается под логику мысли и изложения и под манеру высказывания подавляющего большинства своих современников.

Сбежавший нос, согласно гоголевскому сюжету живет и действует, как человек. Остается непонятным, как хозяин сбежавшего носа, майор Ковалев, при встрече с неким господином в мундире, выпрыгнувшем из кареты, мог догадаться, что этот господин, почтенный статский советник, и есть его собственный нос. Гоголь умышленно не дает никаких разъяснений. Недоумевать по данному поводу должны все: и майор Ковалев, и все, кому он сообщает эту новость, и рассказчик, от лица которого идет рассказ, и сам автор, и, конечно же, читатель. Интригу эту Гоголь не раскрывает и в конце. Обычно авторы сочинений с подобным нереальным сюжетом в развязке заставляют главного героя проснуться и сообщают, что это был всего лишь сон, но Гоголь не идет по этому пути.  

В сочетании реального и фантастического состоит художественное своеобразие повести.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота