акидаю план, а дальше сам(а) пишешь/что-то добавляешь.
Проблема в том, что дети сейчас вместо вот таких вот бирюлек играют в видео игры, игрушечные пистолеты и так далее. Я не вникаю в это. И выходит то, что менталитет у этих детей не такой уж и хороший. Плюсом тут идет то, что раньше дети сами это делали и сами же играли. Сейчас детей не заставишь делать бирюльки, что-то вырезать, что-то собирать где-то, иметь кропотливость и хорошее терпение. Лучше поиграть в телефоне или посидеть в интернете, музыку послушать, поиграть.
Но тут можно понять, что времена меняются, мир меняется, люди меняются и со временем уходит все то, что было раньше. Это можно сказать не только про бирюльки, но и про те же самые талоны на еду в СССР, социализм, хранение тех же реликвий. Взять ту же революцию с 1905 по 1907 год, в промежуток которого попадает экспорт бирюлек в Германию.
Бирюльки - это что-то на подобии наклеек, которые детишки раньше собирали, или почтовые марки. Только в отличии от марок бирюльки нужно хранить очень бережно (!).
Таким образом, конечно же объясняется почему бирюльки забыты и сейчас не имеют никакого значения для нас. Меняются времена и все становится по-другому. Даже то, что есть у нас сейчас, со временем придет лучше и будет забыто.
Повесть «Нос» Гоголя относится к сатирическому жанру. Сатира в ней направлена на высмеивание нравов, сложившихся в российском обществе в первой половине XIX века. Характеры героев и окружающая их атмосфера выписаны во вполне реалистичной манере. Сюда не относится лишь один из героев, если его можно так назвать, – это нос. Нос, сбежавший от своего хозяина, майора Ковалева, и непостижимым образом воплотившийся в человеческом облике. «Что за бред?» - именно это, наверное, чаще всего приходит в голову тем, кто впервые начинает читать повесть. Да, нос, разумеется, – фигура полностью фантастическая. Но зачем же Гоголю понадобилось вводить его во вроде бы реалистическое повествование?
А дело в том, что именно при введения этого фантастического элемента он и достигает поставленной художественной цели. Нос как бы ломает все рамки привычного, «разрывает шаблон». И затем автор направляет жало своей сатиры на ограниченных, суеверных, не привыкших задумываться о чем-либо, кроме получения выгод (чинов, денег и продвижения по карьерной лестнице), людей.
Повальное увлечение всякими загадочными, фантастическими явлениями, нелепые слухи, распускаемые вокруг таких явлений, – это то, с чем сам писатель сталкивается в своей повседневной жизни. Подтверждением, что все именно так и было можно найти в дневниковых записях Пушкина, друга Гоголя, который тоже со всем этим сталкивался.
Так что же могло бы ярче и художественнее передать всю нелепость окружающей Гоголя атмосферы, весь комизм слов и поступков верящих во всякую дребедень граждан, чем такой вот нелепый, фантастический, полностью бредовый элемент, как этот нос?
Получается, Гоголь просто-напросто подделывается под логику мысли и изложения и под манеру высказывания подавляющего большинства своих современников.
Сбежавший нос, согласно гоголевскому сюжету живет и действует, как человек. Остается непонятным, как хозяин сбежавшего носа, майор Ковалев, при встрече с неким господином в мундире, выпрыгнувшем из кареты, мог догадаться, что этот господин, почтенный статский советник, и есть его собственный нос. Гоголь умышленно не дает никаких разъяснений. Недоумевать по данному поводу должны все: и майор Ковалев, и все, кому он сообщает эту новость, и рассказчик, от лица которого идет рассказ, и сам автор, и, конечно же, читатель. Интригу эту Гоголь не раскрывает и в конце. Обычно авторы сочинений с подобным нереальным сюжетом в развязке заставляют главного героя проснуться и сообщают, что это был всего лишь сон, но Гоголь не идет по этому пути.
В сочетании реального и фантастического состоит художественное своеобразие повести.
Н
акидаю план, а дальше сам(а) пишешь/что-то добавляешь.
Проблема в том, что дети сейчас вместо вот таких вот бирюлек играют в видео игры, игрушечные пистолеты и так далее. Я не вникаю в это. И выходит то, что менталитет у этих детей не такой уж и хороший. Плюсом тут идет то, что раньше дети сами это делали и сами же играли. Сейчас детей не заставишь делать бирюльки, что-то вырезать, что-то собирать где-то, иметь кропотливость и хорошее терпение. Лучше поиграть в телефоне или посидеть в интернете, музыку послушать, поиграть.
Но тут можно понять, что времена меняются, мир меняется, люди меняются и со временем уходит все то, что было раньше. Это можно сказать не только про бирюльки, но и про те же самые талоны на еду в СССР, социализм, хранение тех же реликвий. Взять ту же революцию с 1905 по 1907 год, в промежуток которого попадает экспорт бирюлек в Германию.
Бирюльки - это что-то на подобии наклеек, которые детишки раньше собирали, или почтовые марки. Только в отличии от марок бирюльки нужно хранить очень бережно (!).
Таким образом, конечно же объясняется почему бирюльки забыты и сейчас не имеют никакого значения для нас. Меняются времена и все становится по-другому. Даже то, что есть у нас сейчас, со временем придет лучше и будет забыто.
Повесть «Нос» Гоголя относится к сатирическому жанру. Сатира в ней направлена на высмеивание нравов, сложившихся в российском обществе в первой половине XIX века. Характеры героев и окружающая их атмосфера выписаны во вполне реалистичной манере. Сюда не относится лишь один из героев, если его можно так назвать, – это нос. Нос, сбежавший от своего хозяина, майора Ковалева, и непостижимым образом воплотившийся в человеческом облике. «Что за бред?» - именно это, наверное, чаще всего приходит в голову тем, кто впервые начинает читать повесть. Да, нос, разумеется, – фигура полностью фантастическая. Но зачем же Гоголю понадобилось вводить его во вроде бы реалистическое повествование?
А дело в том, что именно при введения этого фантастического элемента он и достигает поставленной художественной цели. Нос как бы ломает все рамки привычного, «разрывает шаблон». И затем автор направляет жало своей сатиры на ограниченных, суеверных, не привыкших задумываться о чем-либо, кроме получения выгод (чинов, денег и продвижения по карьерной лестнице), людей.
Повальное увлечение всякими загадочными, фантастическими явлениями, нелепые слухи, распускаемые вокруг таких явлений, – это то, с чем сам писатель сталкивается в своей повседневной жизни. Подтверждением, что все именно так и было можно найти в дневниковых записях Пушкина, друга Гоголя, который тоже со всем этим сталкивался.
Так что же могло бы ярче и художественнее передать всю нелепость окружающей Гоголя атмосферы, весь комизм слов и поступков верящих во всякую дребедень граждан, чем такой вот нелепый, фантастический, полностью бредовый элемент, как этот нос?
Получается, Гоголь просто-напросто подделывается под логику мысли и изложения и под манеру высказывания подавляющего большинства своих современников.
Сбежавший нос, согласно гоголевскому сюжету живет и действует, как человек. Остается непонятным, как хозяин сбежавшего носа, майор Ковалев, при встрече с неким господином в мундире, выпрыгнувшем из кареты, мог догадаться, что этот господин, почтенный статский советник, и есть его собственный нос. Гоголь умышленно не дает никаких разъяснений. Недоумевать по данному поводу должны все: и майор Ковалев, и все, кому он сообщает эту новость, и рассказчик, от лица которого идет рассказ, и сам автор, и, конечно же, читатель. Интригу эту Гоголь не раскрывает и в конце. Обычно авторы сочинений с подобным нереальным сюжетом в развязке заставляют главного героя проснуться и сообщают, что это был всего лишь сон, но Гоголь не идет по этому пути.
В сочетании реального и фантастического состоит художественное своеобразие повести.
Объяснение: