Основные черты жанра Три пальмы,примеры из 1.Произведение небольшого объёма с одиноким развитием сюжета 2.Историческая основа сюжета или пересказ легенды 3.Основой сюжета являестся необычный случай 4.Напряжённый сюжет часто с трогическим финалом 5.Наличие фантастических или загадочных элементов 6.Присутствие в не договорённого,трагическим не разрешаемого
Объяснение:
Отряды создаваличь харизматичными людьми, чтосто не одну битву и не одну войну. Они внесли большой вклад в победы русской армии и неединожды переломляли ходы войн. О доблести и компитентности русских партизан складывали легенда, еще за долго до 19 века. В отечественной войне 1812 года партизанские отряды нещадно уничтожали французких солдат, которые бежали в панике из лесов и деревень где был хотя бы малейший намек на присутствие русских партизан. Они жгли обозы и исподтишка уничтожали "свет" французкой армии. Чтосто разбивали заставы и освобождали дорогу русским военнным... Несмотря на то, что там были и желторотики, типа петрушки, восновном они состояли из отставных военных, которых не брали в оегул-ную армию по здоровью или возрасту. Из беглых заключенных, которые хотели принести пользу стране.. .
На этом Гринев оставит несвойственное ему историческое повествование, чтобы приступить «к описанию странных происшествий, коим я был свидетель».
В шестой главе, где будет получено известие о взятии Пугачевым Нижне-Озерной крепости, расположенной неподалеку от Белогорской, и потому капитан Миронов примет решение отправить дочь в Оренбург, сама возможность разлуки, кажется, потрясла влюбленных не меньше, чем весть о приближении Пугачева. «Я нарочно забыл свою шпагу и воротился за нею: я предчувствовал, что застану Марью Ивановну одну. В самом деле, она встретила меня в дверях и вручила мне шпагу. "Прощайте, Петр Андреич! — сказала она мне со слезами. — Меня посылают в Оренбург. Будьте живы и счастливы; может быть, Господь приведет нас друг с другом увидеться; если ж нет..." Туг она зарыдала. Я обнял ее. "Прощай, ангел мой, — сказал я, — прощай, моя милая, моя желанная! Что бы со мной ни было, верь, что последняя моя мысль и последняя молитва будет о тебе!" Маша рыдала, прильнув к моей груди».