Стихотворение «Старые письма» написал в 1859 году Афанасий Афанасьевич Фет — поэт с русской душой, непревзойдённый лирик и потрясающий мемуарист, талантливейший переводчик, имеющий особый, узнаваемый стиль, почётный член-корреспондент Петербургской Академии Наук и ярчайший представитель новокрестьянской поэзии XIX вв. В основу произведения легло воспоминание поэта о минувшей любви. Речь идёт о реальной женщине, к которой лирический герой испытывал нежные чувства.
Литературный анализ стихотворения
организации стихотворения: Силлабо-тоническое
Стихотворный размер: ямб;
Размер стоп: шесть, с одной безударной в каждой строфе;
Рифмовка: перекрёстная, преимущественно женская;
Композиция: диалоговая.
Основные литературные приёмы, которые использовал при создании стихотворения А. А. Фет:
1. Множество различных эпитетов. Примеры: «задушевных слов», «жгучая слеза», «поблекшие узоры»;
2. Олицетворение. Примеры: «мгновенно воскресили», «опять встречают взоры», «шептать мне о любви».
Ни для кого, кто хоть немного знаком с биографией А. А. Фета, не секрет, кому посвящены строки этого прекрасного произведения. Образ Марии Козьминичны Лизич — девушки, в которую был влюблён молодой поэт, но которая так и не стала его женой, он пронёс через всю свою жизнь. Практически каждая строфа стихотворения пронизана печалью и сожалением о минувшем доверился предательскому звуку». Ностальгия захватила автора и воскресила в памяти нежные образы «черты заветные, вы вновь передо мной», а вместе с тем и понимание того, что былого не вернуть «всё, что давно-давно, утрачено душой».
Волнующая до глубины души, лирика «Старых писем», затрагивающая жизненные реалии, знакомые многим, сделала это произведение одним из самых запоминающихся в творчестве А. А. Фета.
1. Но вот она приплыла к большому вишневому саду в котором прикатился домик с красными и синими стёклами в окошка с соломенной крышей. Пришлось Герде присесть на снег и отдохнуть возле королевства. Вот Герда въехала в тёмный лес, в котором жили разбойники. Олень остановился у жалкой избушки. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы.
2. Веру в то, что Кай жив и она его;в самом Кая;со всеми кого встретила по пути она обрущалась ласково и вежливо.
Разбойников, принца и принцессу.
Кая и герду, хозяйку цветника. 3."Снежная королева","Гадкий утёнок", "Оловяный солдатик". 4.Снежная королева - своенравие, жестокость;Герда - верность, целеустремлённость, отвага;Кай-верность, найвность;Тролли-ненависть;Разбойница-понимание, неравнодушие;Хозяйка цветника-одиночество;Принц и принцесса - неравнодушие;Лапландка и финка-добродушие.
Стихотворение «Старые письма» написал в 1859 году Афанасий Афанасьевич Фет — поэт с русской душой, непревзойдённый лирик и потрясающий мемуарист, талантливейший переводчик, имеющий особый, узнаваемый стиль, почётный член-корреспондент Петербургской Академии Наук и ярчайший представитель новокрестьянской поэзии XIX вв. В основу произведения легло воспоминание поэта о минувшей любви. Речь идёт о реальной женщине, к которой лирический герой испытывал нежные чувства.
Литературный анализ стихотворения
организации стихотворения: Силлабо-тоническое
Стихотворный размер: ямб;
Размер стоп: шесть, с одной безударной в каждой строфе;
Рифмовка: перекрёстная, преимущественно женская;
Композиция: диалоговая.
Основные литературные приёмы, которые использовал при создании стихотворения А. А. Фет:
1. Множество различных эпитетов. Примеры: «задушевных слов», «жгучая слеза», «поблекшие узоры»;
2. Олицетворение. Примеры: «мгновенно воскресили», «опять встречают взоры», «шептать мне о любви».
Ни для кого, кто хоть немного знаком с биографией А. А. Фета, не секрет, кому посвящены строки этого прекрасного произведения. Образ Марии Козьминичны Лизич — девушки, в которую был влюблён молодой поэт, но которая так и не стала его женой, он пронёс через всю свою жизнь. Практически каждая строфа стихотворения пронизана печалью и сожалением о минувшем доверился предательскому звуку». Ностальгия захватила автора и воскресила в памяти нежные образы «черты заветные, вы вновь передо мной», а вместе с тем и понимание того, что былого не вернуть «всё, что давно-давно, утрачено душой».
Волнующая до глубины души, лирика «Старых писем», затрагивающая жизненные реалии, знакомые многим, сделала это произведение одним из самых запоминающихся в творчестве А. А. Фета.
1. Но вот она приплыла к большому вишневому саду в котором прикатился домик с красными и синими стёклами в окошка с соломенной крышей. Пришлось Герде присесть на снег и отдохнуть возле королевства. Вот Герда въехала в тёмный лес, в котором жили разбойники. Олень остановился у жалкой избушки. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы.
2. Веру в то, что Кай жив и она его;в самом Кая;со всеми кого встретила по пути она обрущалась ласково и вежливо.
Разбойников, принца и принцессу.
Кая и герду, хозяйку цветника. 3."Снежная королева","Гадкий утёнок", "Оловяный солдатик". 4.Снежная королева - своенравие, жестокость;Герда - верность, целеустремлённость, отвага;Кай-верность, найвность;Тролли-ненависть;Разбойница-понимание, неравнодушие;Хозяйка цветника-одиночество;Принц и принцесса - неравнодушие;Лапландка и финка-добродушие.