Для меня И. А. Бунин — это очень интересный автор, его произведения заставляют меня задуматься о смысле жизни и собственных поступках. Читая произведение «Кавказ» , я представляю себе трех человек, каждый из них по-своему мыслит, любит, живет. Для меня осуждать какого-то из героев было бы неправильно. Я считаю, что для героини любовь собственного мужа стала привычной, обыденной, что и толкнуло ее в объятия чужого человека. Мне кажется, что для нее это был «призрак любви» , и она в него поверила. Любил ли ее любовник — трудно сказать, так как он не настаивал на ее полном разрыве с мужем и поощрял ее ложь. Рассказ «Кавказ» является жизненной зарисовкой с уникальной историей любви. Бунин описывает не столько саму любовь, сколько те чувства и последствия, которые она влечет за собой. Мне кажется, что героиня была эгоистичной, лживой, трусливой, муж — самолюбивым, жестоким и честолюбивым офицером.. . Их любовь не состоялась, но для него ее измена была крахом всей жизни.. . Меня поразило то, что такое красивое и нежное чувство любви заканчивается так трагично.. . В душе героини было смятение (долго ли продлится счастье с любовником, догадывается ли муж, есть ли возможность возврата в семью) . Дома она заботилась о муже, с дороги посылала письма, открытки, боялась, что мужу известна правда. Муж мне понравился больше всего, ведь именно у него было более сильное чувство. Он, вероятно, догадывался о ее действиях, но позволил себя обмануть. Он ждал, в душе, ее возвращения и, наверное, простил бы жену. Но вот он пришел в отчаяние и не смог справиться с ревностью, с горем. Он застрелился. У меня, когда я задумываюсь над смыслом происходящего, на глаза наворачиваются слезы. Но это слезы не от горечи кончины одного из героев, а от лжи и бессилия, которые управляют людьми, калеча их жизни.. . поищи что-нибудь тут.
Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику",произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём и мальчику становилось легче.
В душе героини было смятение (долго ли продлится счастье с любовником, догадывается ли муж, есть ли возможность возврата в семью) . Дома она заботилась о муже, с дороги посылала письма, открытки, боялась, что мужу известна правда. Муж мне понравился больше всего, ведь именно у него было более сильное чувство. Он, вероятно, догадывался о ее действиях, но позволил себя обмануть. Он ждал, в душе, ее возвращения и, наверное, простил бы жену.
Но вот он пришел в отчаяние и не смог справиться с ревностью, с горем. Он застрелился. У меня, когда я задумываюсь над смыслом происходящего, на глаза наворачиваются слезы. Но это слезы не от горечи кончины одного из героев, а от лжи и бессилия, которые управляют людьми, калеча их жизни.. . поищи что-нибудь тут.
Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику",произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём и мальчику становилось легче.