Ломоносов является отцом русской поэзии. Он утвердил в отечественной поэзии современную систему стихосложения - силлабо-тоническую. Силлабо-тоническое стихосложение в котором в определённых системах чередуются ударные и безударные слоги. В 1739 году Ломоносов написал "Оду на взятие Хотина". Она была создана с использованием четырехстопного ямба, который впервые был представлен в русском стихе. Эта ода положила начало новой эпохе отечественной поэзии. М.В. Ломоносов разделил речь на 3 штиля (стиля): высокий,средний, низкий.
Сказка-быль одна "кладовая солнца" одно из интереснейших произведений. главные герои настя и митраша. дети были сиротами. брат и сестра были хозяйственными и трудолюбивыми, и жили очень дружно. однажды они решили собрать клюквы в лесу. в скоре по дороге они увидели развилку. между сестрой и братом возник спор, по какой дороге нужно идти. никто не хотел уступать друг другу. ребята поссорились и пошли разным дорогам. вскоре настя нашла целую поляну клюквы. забыв про все она начала собирать ягоды. природа призывала настю задуматься над своим поведением и вспомнить о брате. вспомнив о Митраше девочка стала горько плакать. слепая елань куда отправился митраша место было гибельное. природа предупреждала мальчика об опасностях, но он этого не слышал.и угодил в болото. на к детям пришла собака травка.она нашла настю и Митраше выбраться из болота. ребята благополучно вернулись домой.книга учит о любви к природе, доброте, дружбе, смелости, трудолюбию и преданности.
Сказка-быль одна "кладовая солнца" одно из интереснейших произведений. главные герои настя и митраша. дети были сиротами. брат и сестра были хозяйственными и трудолюбивыми, и жили очень дружно. однажды они решили собрать клюквы в лесу. в скоре по дороге они увидели развилку. между сестрой и братом возник спор, по какой дороге нужно идти. никто не хотел уступать друг другу. ребята поссорились и пошли разным дорогам. вскоре настя нашла целую поляну клюквы. забыв про все она начала собирать ягоды. природа призывала настю задуматься над своим поведением и вспомнить о брате. вспомнив о Митраше девочка стала горько плакать. слепая елань куда отправился митраша место было гибельное. природа предупреждала мальчика об опасностях, но он этого не слышал.и угодил в болото. на к детям пришла собака травка.она нашла настю и Митраше выбраться из болота. ребята благополучно вернулись домой.книга учит о любви к природе, доброте, дружбе, смелости, трудолюбию и преданности.