В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinaby13
alinaby13
27.11.2022 06:01 •  Литература

особенности синтаксиса( риторический вопрос,риторические обращение и восклицания ,анафора,эпифора,стык,усиление,параллелизм,умолчание,инверсия,бессоюзие,многосоюзие,оксюморон) в стихотворение лермонтова
она была прекрасна, как мечта
ребенка под светилом южных стран;
кто объяснит, что значит красота:
грудь полная иль стройный, гибкий стан
5 или большие очи? — но порой
всё это не зовем мы красотой:
уста без слов — любить никто не мог;
взор без огня — без запаха цветок!

о небо, я клянусь, она была
10 я горел, я трепетал,
когда кудрей, сбегающих с чела,
шелк золотой рукой своей встречал,
я был готов упасть к ногам ее,
отдать ей волю, жизнь, и рай, и всё,
15 чтоб получить один, один лишь взгляд
из тех, которых всё блаженство — яд! ​

Показать ответ
Ответ:
AnNik08
AnNik08
24.10.2020 13:38
Совсем не случайно образ небесного и земного простора возникает в стихотворении "Привет, Россия... " (1969). В нем по-особому емко и целостно представлены основные компоненты художественного мира поэта: родина, ее природа и история, вся бескрайняя земля, мотив движения, скитаний по ней, стихии ветра и света, наконец, всепроникающая музыкальная, песенная стихия.
Привет, Россия — родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое.. .

Как будто ветер гнал меня по ней,
По всей земле — по селам и столицам!
Я сильный был, но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться.

В этих стихах наглядно видно слияние для поэта в одно целое родной деревни и — мира, поля и — неба, старины и — сегодняшнего дня. И все это пронизано ничем не одолимой любовью к родине, которая дает силу и радость, счастье и покой, чувство умиротворения, единства с землей и миром:

Привет, Россия — родина моя!
Сильнее бурь, сильнее всякой воли
Любовь к твоим овинам у жнивья,
Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

За все хоромы я не отдаю
Свой низкий дом с крапивой под оконцем.
Как миротворно в горницу мою
По вечерам закатывалось солнце!

Как весь простор, небесный и земной,
Дышал в оконце счастьем и покоем,
И достославной веял стариной,
И ликовал под ливнями и зноем!. .

Характерны образы, соединяющие землю и небо: "изба в лазурном поле; "Как миротворно в горницу мою / По вечерам закатывалось солнце"', "Как весь простор, небесный и земной, / Дышал в оконце счастьем и покоем... " В этих стихах нераздельны обычная крестьянская изба, "низкий дом" и "лазурное поле" под бескрайним небом, " старина" и нынешний день с его бурями и болью, "ливнями и зноем" — таковы пространственно-временные координаты осмысления и восприятия поэтом родины, России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Makcumuluan
Makcumuluan
11.09.2020 10:27
Игра в "чику" от "замеряшек"отличается тем, что в "чике" правила строже, она не для детей, а ближе к взрослым. В "чике" играют мальчики, среди которых самый главный старший из всех. Здесь Вадик(самый старший мальчик" и сам герой играют лучше всех. Но все же герой оказывается лучше своего соперника. Но Вадик переходит к плутовству, то есть переворачивает монету героя, тем самым говоря, что герой проиграл. В "замеряшки" играют учитель и сам герой. Этот герой быстро осваивается и начинает выигрывать. "Замеряшки" более детская игра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота