Девочка была непослушная,невнимательная и не заботилась о брате.Ей хотелось поиграть и погулять,поэтому и случилась беда.
Характер у девочки строптивый,она отказалась от пирожка,яблока и киселя,обидев печку,яблоню и речку,а ежа хотела толкнуть.Девочка не умная,прося она невежливо разговаривает с персонажами и они ей отказываются Найдя брата она от погони,но вежливости не прибавляется,девочка через силу делает о чём её просят,она не умеет быть благодарной,никому не говорит Если её характер не изменится и она не научится заботиться о других,то может случится новая беда,пока старших нет дома.
Стихотворение «Земля и море», созданное в 1821, впервые было опубликовано через четыре года в журнале «Новости литературы». При его написании Пушкин ориентировался на идиллию древнегреческого поэта Мосха, жившего во втором веке до нашей эры. Точнее – не на сам первоисточник, а на переложение под названием «К спокойствию», сделанное Николаем Федоровичем Кошанским. Он служил в Царскосельском лицее профессором российской и латинской словесности, преподавал юному Пушкину, находясь при этом с ним в достаточно сложных отношениях. Существует немало доказательств тому, что Александр Сергеевич вдохновлялся именно произведением Кошанского, а не каким-либо другим переложением Мосха. Главное – в древнегреческом оригинале в качестве лирического героя выбран простой поселянин. В «Земле и море», как и в творении Николая Федоровича, повествование ведется от лица поэта. Стоит отметить, что не только Мосх послужил для Пушкина источником вдохновения. Исследователи творчества Александра Сергеевича уже давно обнаружили в стихотворении отсылки к Батюшкову и Жуковскому.
"Гуси-лебеди "- русская народная сказка.
План:
1)Наказ отца и матери.
2)Гуси-лебеди унесли братца.
3)Встреча с печкой,яблоней,речкой и ежом.
братца от Бабы-Яги.
5)Погоня гусей и речки,печки и яблони.
6)Успели домой до возвращения родителей.
Девочка была непослушная,невнимательная и не заботилась о брате.Ей хотелось поиграть и погулять,поэтому и случилась беда.
Характер у девочки строптивый,она отказалась от пирожка,яблока и киселя,обидев печку,яблоню и речку,а ежа хотела толкнуть.Девочка не умная,прося она невежливо разговаривает с персонажами и они ей отказываются Найдя брата она от погони,но вежливости не прибавляется,девочка через силу делает о чём её просят,она не умеет быть благодарной,никому не говорит Если её характер не изменится и она не научится заботиться о других,то может случится новая беда,пока старших нет дома.