В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
massenia
massenia
08.12.2020 06:58 •  Литература

Осуждает ли Е.Курдаков в своём стихотворении "Псы Актеона" Артемиду?

да

нет

Показать ответ
Ответ:
SkriN123
SkriN123
07.11.2022 13:08

ответ:

объяснение:

во многих произведениях композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. и вся без исключения музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.

народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.

на уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают народные песни, танцы, сами исполняют обрядовые песни, частушки.

музыкальное наследие композитора п. и. чайковского основано на народной песенности.

в концерте №1 для фортепиано с оркестром п. чайковского в главной теме звучит мелодия народной песни . звучат духовые и струнно- смычковые, затем главную тему играет фортепиано . для музыки чайковского характерна напевность, которая взята из народных мелодий .

в финале 1-й и 4-й симфоний чайковского звучат песни «цвели цветики» и «во поле береза стола».

к лучшим произведениям м. и. глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «камаринская», в которой, по словам композитора п. и. чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся симфоническая школа. глинке говорил, что «народ пишет музыку, а мы, композиторы, ее только аранжируем». композитор слушал песни в исполнении крестьян, «проникался их неповторимым строем». примеры – фрагменты оперы «иван сусанин» (песня вани из iii действия «как мать убили у малого птенца…»; ария сусанина из iii действия «ты взойдёшь, моя заря»).

особое место занимает песня в творчестве композитора а. п. бородина, который продолжал традиции м. и. глинки.  

яркий пример использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии ii раздела оперы -«ты одна, голубка-лада, ты одна винить не станешь, сердцем чутким всё поймёшь ты..».

увертюра» и тема князя игоря звучит в выдержанных тонах, мелодии спокойные и плавные, образно изобразил врага - войско половцев –

«половецкие пляски» и «марш» стали незабываемыми и яркими .

«а. п. бородин был и лучшим симфонистом, его симфония № 2 – «богатырская» - получила название после фестиваля, который проходил в брюсселе . тема - интересная и запоминающая .

другим ярким представителем композиторов является  

н. а. римский -корсаков . в своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера : это белочка, в опере «сказка о царе салтане» , используется мелодия народной мелодии «во саду ли, в огороде» .

в опере «золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .композитор так же использовал мотивы . опера – сказка «снегурочка» (песни леля, каждая как бы соткана из народных напевов. именно эти песни и пастушьи наигрыши леля согрели холодное сердце снегурочки, наполнили его любовью)

песня садко «ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «садко». выразительная мелодия песни содержит распевы, свойственные народным лирическим песням.

в замечательном 3-м концерте для фортепиано с оркестром с. в. рахманинова фортепиано, как солист, просто и тихо запевает свою мелодию, которую затем, как хор, подхватывает оркестр. «я хотел, - писал рахманинов, - спеть мелодию на фортепиано, как поют её певцы».

м. мусоргский опера «хованщина» - в опере звучат мелодии, похожие на народные, и подлинные народные песни.

с. с. прокофьев: хор из кантаты- «вставайте, люди …» ,в опере «повесть о настоящем человеке» звучит народная песня «зелёная рощица».

0,0(0 оценок)
Ответ:
aknurrakhmanber
aknurrakhmanber
24.02.2023 13:58
Создания  – стихотворение было написано в 1836 году, в период творческого подъема, который переживал поэт.тема  – борьба зимы и весны как символ вечного противостояния уходящего и нового, неизбежная победа юности.композиция  – кольцевая, описание начинается с образа весны и заканчивается им.жанр  – пейзажная лирика.стихотворный размер  – ямб, стих состоит из пяти четверостиший, используется точная и неточная, мужская и женская рифма, способ рифмовки – перекрестный авав.олицетворения  –  “зима недаром злится”,  “весна в окно стучится”, “зима еще хлопочет и на весну ворчит”,  “весне и горя мало: умылася в снегу”.метафоры  –  “взбесилась ведьма злая”,  “в прекрасное дитя”.  –  “и жаворонки в небе  уж подняли трезвон”,  “зима еще хлопочет и на весну ворчит, та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит…”.гиперболы  –  “взбесилась ведьма злая”,  “наперекор врагу”.подробнее:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота