От чьего лица ведётся повествование? как называется произведение, в котором автор рассказывает о себе? в какой семье живёт автор? почему пряник такая желанная вещь/мечта ? как описана семья левонтьевых ? в каком доме она жила? почему левонтьевы так плохо жили? что за человек был левонтий?
что привлекало героя в семье левонтьевых? почему бабушка запрещала внуку ходить к левонтьевым? что такое экспозиция? что является завязкой рассказа? исполнилась ли мечта мальчика получить пряник? каким образом герой надеется осуществить свою мечту? какие важные детали в описании дороги на
увал? как ведут себя по дороге? как противопоставлены герои в эпизоде сбора ягод? как герой оказался в зависимости от саньки? какие слова внутреннюю борьбу героя,прежде чем, он отказался от того, чему учила бабушка? охарактеризуйте, какими были различения левонтьевских детей. как
левонтьевские дети и рассказчик относятся к своим поступкам? из рассказа «конь с розовой гривой»
Она не видела в нем врага и не испытывала к нему ненависти. Ее детская душа тянулась к этому доброму дядьке, которые очень ласково с ней разговаривал и относился к ней по-отечески тепло.
Добрая девочка пленнику бежать и очень плакала, прощаясь с русским Иваном.
Она не могла не понимать, что за такой поступок ей грозило самое строгое наказание, но и поступить по-другому она тоже не могла. Мудрая, смелая и очень отважная девочка.
Еще в детстве, Грей увидел картину, которая стала как бы проводником его воображения. Он слышал шум ветра, всплеск воды, чувствовал соленый вкус воды на губах. Это завораживала его, унося в фантастический мир приключений и грез.
Сбылась счастливая мечта Ассоль и Грея, потому что в самом отблеске парусов они встретили свою любовь.