В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
леньчайник
леньчайник
08.06.2023 17:13 •  Литература

ОТ Произвести письменный анализ сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина " Дикий помещик" по плану: 1. Основная тема сказки (о чем?). 2. Главная мысль сказки (зачем?). 3. Особенности сюжета. Как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки? 4. Особенности образов сказки: а) образы-символы; б) своеобразие животных; в) близость к народным сказкам. 5. Сатирические приемы, использованные автором. 6. Особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер. 7. Соединение фольклорного, фантастического и реального

Показать ответ
Ответ:
Дря
Дря
19.11.2022 12:25

1.Краткое описание главного героя и его ремесла. Герой увлекается браконьерством и убивает рыбу в больших количествах.

2.Встреча с неизвестной рыбой огромных размеров, которая вызывает у Игнатьича неоднозначные эмоции. Он, то хочет скорее убить ее, то ему становится стыдно за свои мысли.

3.Рыбак пытается убить рыбу, замахиваясь на нее топором, но в итоге оказывается вместе с ней в речной ловушке.

4.Герой начинает понимать, что это не просто рыба, а царь-рыба, о которой его предупреждал дед.

5.Мужчина начинает жалеть обо всех своих проступках, которые он когда-либо совершал в жизни. Он просит прощения у Бога и молит его о

6.Молитвы Игнатьича сработали, и вместе с сетями царь-рыба уплыла вдаль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Meowwwwwwwwwwwwwwwww
Meowwwwwwwwwwwwwwwww
11.06.2020 16:07

Минометчики остановились в дубовом лесу и занялись маскировкой машин. Вечером, когда работа была завершена, Борис Михайлов написал письмо маме. Он писал, что жив и здоров, что кормят их хорошо. Тепло, и солдаты сейчас отдыхают. Письмо он сложил треугольником - конвертов в военное время не хватало, и солдаты научились обходиться без них. Письмо Борис сунул в карман гимнастерки и лег спать под кустом, укрывшись шинелью.

А на рассвете минометчиков подняли по тревоге. Двинулись к линии фронта. По пути попали под обстрел. Увидели наших отступающих пехотинцев. Минометчики подготовили орудия и вступили в бой. Обрадованные огневой поддержкой пехотинцы снова кинулись в атаку. По призыву командира батареи Борис и его товарищи бросились вслед за пехотинцами. Добравшись до вершины холма, они увидели внизу преследовавших фашистов пехотинцев. Борис наткнулся на раненного молодого солдата и перевязал его.

Следующая остановка минометчиков была в роще. Борис, прежде чем отдать письмо писарю для отправки, перечитал его. Он никогда не обманывал маму, но подумал, что если написать обо всем, случившемся за день, мама будет очень тревожиться. И не стал переписывать письмо. К тому же, в письме все правда: и теплая погода, и отдых, и то, что он жив и здоров.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота