чечевицын и володя, герои рассказа а.п. чехова "мальчики", мечтали о том, что они убегут в америку добывать золото. мальчики даже придумали себе индейские имена (индейцы-коренное население америки). чечевицын был "монтигомо ястребиный коготь", а володя был "бледнолицый брат". мальчики приготовили все необходимое для побега: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. по дороге в америку их (как они себе представляли) ждали приключения: сражения с разбойниками, с дикими зверями, с дикарями.
прибыв в америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации.
нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто подчас много фантазируют и не видят реального положения вещей. их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").
чечевицын и володя, герои рассказа а.п. чехова "мальчики", мечтали о том, что они убегут в америку добывать золото. мальчики даже придумали себе индейские имена (индейцы-коренное население америки). чечевицын был "монтигомо ястребиный коготь", а володя был "бледнолицый брат". мальчики приготовили все необходимое для побега: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. по дороге в америку их (как они себе представляли) ждали приключения: сражения с разбойниками, с дикими зверями, с дикарями.
прибыв в америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации.
нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто подчас много фантазируют и не видят реального положения вещей. их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").