летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревни . Нам у них нравится , ведь летом в школу ходить не надо , а в деревне , есть речка , в которой очень приятно купаться . За все время , которое мы пробыли там , с ними происходили разные ситуации : и смешные , и не очень .
Сегодня я хочу рассказать одну из них .
Когда мы приезжаем , то сразу находим себе друзей , ведь летом детей в деревни очень много .
И вот однажды , пришло соседский мальчик Юра , который позвал нас с собой на речку . Отправившись , мы сразу побежали туда .
Когда мы пришли , мальчики по старше мастерили тарзанку .Нам тоже стало интересно , и мы попросились к ним в компанию . Они с удовольствием нас приняли .
Через час , тарзанка уже была готова, и нужно было её испытать . Я решился испытать её первым . Хорошенько разогнавшись , я прыгнул , но она не выдержала , и я упал в низ . Там было не высоко , по этому мне не было больно , но я изрядно измазался .
Боясь что бабушка меня наругает я вернулся домой поздно вечером , все волновались .
Я заходу домой бабушка плачет и говорит где ты был внучок , я ей рассказал правду .
Данное стихотворение построено как диалог двух персонажей — поэта и солнца, причем В. Маяковский не просто перенес сюда реальную разговорную речь, он сделал ее объектом изображения. Здесь слито несколько диалогов: 1) эксплицитный диалог, реализованный в тексте через прямую речь лирического героя-поэта, ведущего разговор от первого лица /«я»/, и солнца; 2) диалог названных лиц с Автором, который выступает здесь в особой роли: как заинтересованный свидетель, слушатель, собеседник, который в конце стихотворения призывает: «Стихов и света кутерьма, сияй во что попало!»;
летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревни . Нам у них нравится , ведь летом в школу ходить не надо , а в деревне , есть речка , в которой очень приятно купаться . За все время , которое мы пробыли там , с ними происходили разные ситуации : и смешные , и не очень .
Сегодня я хочу рассказать одну из них .
Когда мы приезжаем , то сразу находим себе друзей , ведь летом детей в деревни очень много .
И вот однажды , пришло соседский мальчик Юра , который позвал нас с собой на речку . Отправившись , мы сразу побежали туда .
Когда мы пришли , мальчики по старше мастерили тарзанку .Нам тоже стало интересно , и мы попросились к ним в компанию . Они с удовольствием нас приняли .
Через час , тарзанка уже была готова, и нужно было её испытать . Я решился испытать её первым . Хорошенько разогнавшись , я прыгнул , но она не выдержала , и я упал в низ . Там было не высоко , по этому мне не было больно , но я изрядно измазался .
Боясь что бабушка меня наругает я вернулся домой поздно вечером , все волновались .
Я заходу домой бабушка плачет и говорит где ты был внучок , я ей рассказал правду .
Все как начели хохоть мне аш стыдно стало .
Объяснение:
удачи тебе получи 5 ♥️
Данное стихотворение построено как диалог двух персонажей — поэта и солнца, причем В. Маяковский не просто перенес сюда реальную разговорную речь, он сделал ее объектом изображения. Здесь слито несколько диалогов: 1) эксплицитный диалог, реализованный в тексте через прямую речь лирического героя-поэта, ведущего разговор от первого лица /«я»/, и солнца; 2) диалог названных лиц с Автором, который выступает здесь в особой роли: как заинтересованный свидетель, слушатель, собеседник, который в конце стихотворения призывает: «Стихов и света кутерьма, сияй во что попало!»;