В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6frm129
6frm129
15.09.2022 15:54 •  Литература

Откуда родом герой поэмы "Василий Тёркин"
А. из Москвы
Б. из рязанской деревни
В. из Смоленска
Г. из смоленской деревни
2. Отметить тему поэмы
А. весёлые и героические случаи из фронтовой жизни Василия Тёркина
Б. трагическая сущность войны и стойкость русского солдата
В. трудности фронтовой жизни
3. Отметить общий настрой поэмы
А. преобладает юмористическое описание событий
Б. сочетание трагедии и юмора
В. преобладает трагический пафос описания
4. Лейтмотив главы "Переправа" являются слова:
А. "Берег левый, берег правый"
Б. "Переправа, переправа!"
В. "Кому память, кому слава"
5. В главе "Гармонь" звучит
А. непреходящая печаль о погибших
Б. желание Тёркина поднять настроение товарищам
В. жизнеутверждающая сила
6. В главе "О награде" Василий Тёркин предстаёт человеком
А. тщеславным
Б добрым, жизнерадостным
В. мечтающем о несбыточном
7. Глава "Два солдата" по своему колориту приближается к
А. бытовой сказке
Б.
В. очерку
8. Отметить, насколько образ Василия Тёркина соответствует солдатам Великой Отечественной войны
А. уникален
Б. типичен
В. собирателен
9. Героя произведения можно назвать
А. исключительным
Б. обыкновенным
В. заурядным
10. Отметить, для чего автор использует разговорную лексику
А. для речевой характеристики персонажей
Б. для оживления действия
В. для рифмы
11. Отметить, какие качества русского солдата присущи Василию Тёркину
А. смелость
Б. кураж
В. находчивость
Г. мастерство
Д. оптимизм
Е. юмор
12. Отметить черты, характерные для устного народного творчества
А. повтор слов, сочетаний, речевых оборотов
Б. большое количество вновь созданных слов (неологизмов)
В. словесный параллелизм
Г. сравнения
Д. поиски новых сюжетов
Е. постоянные эпитеты
13. Отметить, в какие ситуации попадает Василий Тёркин
А. типичные для фронта
Б. исключительные, требующие героизма
В. характерные только для него
14. Отметить для чего автор использует в поэме форму диалога
А. для создания комических ситуаций
Б. диалог передаёт речь персонажей, в которых каждый солдат-читатель узнавал себя или своих товарищей
В. для правды жизни

Показать ответ
Ответ:
даяна55552
даяна55552
29.01.2021 06:24

             СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ЧЕМ  БОГАТЫ БЕДНЫЕ ЛЮДИ»

 

   Люди часто задают себе вопрос, в чем, собственно, состоит богатство, что является наиболее ценным для них самих. Для одних – это накопленные денежные средства, замки и дворцы, машины, предметы роскоши, для других – это общение и друзья, твоя вторая половина, любовь, дети. Мир диктует нам свои правила поведения, появляется мода на ценности, а потому меняется и понимание «богатства».

   Все прекрасно представляют себе картину, как могут жить богатые люди, которым все море по колено. Интересно, что если человека спросить, кем бы он хотел быть бедным или богатым, то ответ не заставит себя долго ждать: большинство выберет быть богатеем. Мне кажется, что люди немного путают понятие «богатство» и «счастье», думая, что, раз ты богат, то можешь себе позволить абсолютно все, что хочешь, а это принесет тебе счастье. Я думаю, что люди оглядываются на рекламу, красивые фильмы, истории, желая подражать то ли героям, то ли своим соседям, как будто бы человек копирует поведение и желание других людей, не имея своих собственных.

     Конечно, жить без гроша – это влачить жалкое существование и просто доживать до конца дней. Но здесь не стоит путать нищету и бедность. Бедные люди могут быть по-своему счастливы. Мы почему-то представляем себе унылые и грустные картины засаленного жилья, тряпок и т.п. Все это надумано. На мой взгляд, бедность, она только в голове. Бедность – это не количество денег в кармане, это скудность духа и итоговая обреченность. Не может быть такого, что бедный человек был бы беден, если он светел и оптимистичен. Такой человек будет казаться бедным только для других, которые могут также путать понятие «бедное существование» и «скромная жизнь». Бедные люди могут быть богаты тем, что их чувства гораздо острее, в то время как для богатых характерно пресыщение, когда всего чересчур много, что и не знаешь, чего ты хочешь. Богатство сродни жадности, на мой взгляд. Стоит вспомнить «Сказку о золотой рыбке», о главной героине – старухе: и богата, и умна, но все ей не хватало чего-то, в ней проснулась жажда накопительства, а итог всем известен – разбитое корыто.

     Бедные люди становятся бедными, если мы начинаем их жалеть, в том смысле «как же плохо им живется», мы же не знаем этого наверняка, мы просто сравниваем их жизнь с каким-то образцом, как оно должно быть. А может, они и вовсе не бедные в нашем понимании слова, ведь не так много нужно, чтобы жить достойно и быть уважаемым человеком. Наверное, нам навязывают какие-то постулаты, что живите мол ярче, покупайте и покупайте, когда на самом деле в одних кедах можно покорить весь мир.

     Бедные люди богаты счастьем, временем, которого нет у богатых людей, которые озадачены накоплением капитала, которые считают, что все можно купить. Бедные люди богаты ценностями, так как приходит благодарность за каждую крошку, каждую вещь. Мне кажется, бедные люди более открыты и честны, они более «настоящие».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Camall
Camall
15.10.2020 03:18
приём художественный- термин, использующийся в современном литературоведении каксиноним словосочетания "изобразительное (выразительное, художественное) средство" (см.изобразительные средства): композиционное, ритмическое стилистическое или звуковое средство, служащеедля конкретизации, подчеркивания того или иного элемента повествования (состояния персонажа, описания,авторской речи и т. п.). Под П. понимают также принципы организации художественной структурыпроизведения в целом: жанровые, сюжетные и др. Теорией П. ("искусство как прием") занимались членысозданного в Петрограде в середине 10-х гг. ХХ в. Общества изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), они же,вероятно, и ввели этот термин в употребление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота